Архив номеров: №29 Июнь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

Летний номер СБК: Кубок конфедераций, правильный ребрендинг и лучшие кейсы

Всего через год в Россию придет событие, равных которому по влиянию на спортивный бизнес нет, – чемпионат мира по футболу. Его примут 11 городов. А уже сейчас прочувствовать атмосферу этого праздника можно в четырех из них – Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи принимают Кубок конфедераций. Мы внимательно изучили объекты, на которых пройдут матчи турнира – в том числе легендарный питерский долгострой, который наш корреспондент проинспектировал лично, – и те изменения, которым они подверглись в подготовительный период.

Но, конечно, мир крутится не только вокруг Кубка конфедераций. В этом номере у нас разобраны интереснейшие кейсы из других видов спорта. Руководитель контактного центра «Пономиналу.ру» Мария Нечитайло объяснила, как им удалось без конфликтов организовать возврат 20 тыс. билетов за отмененный этап Кубка мира по биатлону. А директор по проведению мероприятий World Chess Станислав Благин расписал шаги, которые помогли сделать из матча за звание чемпиона мира по шахматам элитарное и популярное событие.

С академической точностью мы разобрали вопрос работы с главным маркетинговым инструментом – брендом. Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин сугубо научно, но при этом увлекательно и понятно, объяснил, чем отличается ребрендинг от рестайлинга, почему их все время путают, и когда на самом деле нужно проводить те или иные манипуляции с брендом. Удачные и неудачные примеры прилагаются.

Кроме того, в этом номере вас ждет большое интервью с одним из самых востребованных спортивных менеджеров России Александром Паком. Он с успехом организовывал «Финал четырех» Евролиги, выставочные матчи клубов НБА и биатлонную «Гонку чемпионов», но  не считает себя менеджером!

Также в выпуске исследование рынка светодиодных экранов, анализ сетевого поведения болельщиков на крупных соревнованиях и практические советы по выбору идеального тренера для хорошего фитнес-клуба.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Премиальное издание

4 Индустрия создания героев
Бизнес-завтрак СБК

6 Открытия Марса
Поиск зрителей и спонсоров на конференции MarSpo

8 Чемпионат мира со скидкой
Кубок конфедераций – 2017 

12 Стадион «Санкт-Петербург»

14 Переподготовка
Дебют главного спортивного долгостроя страны

16 Стадион «Спартак»

18 Газон выдержит все
Сверхиспытание для поля «Открытие Арена»

22 «Казань Арена»

24 Стадион «Фишт»

26 Александр Пак: «Без глобальной смены задачи все превращается в рутину»
Портрет одного из наиболее востребованных спортивных менеджеров России

32 Остаться при своих
Подробности масштабных операций по возвращению билетов

36 Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Научный подход к важнейшему инструменту спортивного маркетинга

41 Новый стиль ПБК ЦСКА

42 Хайп от Нью-Йорка по всему миру
Превращение шахмат в модный и прибыльный вид спорта

46 Самая высокая четкость
Обзор рынка светодиодных экранов для спортивных сооружений

49 Гиганты
Рейтинг больших экранов

52 Неестественный отбор
Правила поиска самых важных сотрудников фитнес-клуба

56 Быстрее, надежнее, интерактивнее!
Всего за два года модель использования смартфонов посетителями крупнейших спортивных соревнований серьезно изменилась

60 «Динамо»: перезагрузка
Легендарный стадион готовится встречать 90-летний юбилей оборудованным по последнему слову техники

62 Календарь

64 Партнеры номера

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: