«Алроса» стала последним европейским спонсором ЧМ-2018

«Алроса» стала последним европейским спонсором ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу 2018 года получил закрыл последнюю вакансию регионального спонсора в Европе

Очередным партнером турнира стала российская алмазодобывающая компания «Алроса». Она в частности получила права на ассоциацию с брендом в европейском регионе, а также права на продвижение в социальных медиа. Компания будет представлена на рекламных поверхностях на всех аренах во время турнира и сможет представлять свою продукцию в определенных зонах на площадках чемпионата мира.

Ранее региональными спонсорами ЧМ-2018 в Европе стали «Альфа-Банк», «Ростелеком» и «Российские железные дороги». Аналогичный статус в Азии получил китайский производитель электромотоциклов, велосипедов и скутеров Yadea. Всего у турнира может быть не более четырех региональных спонсоров в каждом из пяти макрорегионов (Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия, Ближний Восток и Африка). Кроме этого чемпионат мира поддерживают партнеры с более высоким статусом: глобальные спонсоры Международной федерации футбола ФИФА (сейчас их пять) и спонсоры ЧМ-2018 (семь).

«Алроса» – титульный партнер Федерации хоккея России. Этот статус обходится компании в ₽200 млн в год. Кроме того «Алроса» поддерживает Единую лигу ВТБ, Всероссийскую федерацию танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, Федерацию спортивной борьбы России, Российский союз боевых искусств и различные спортивные события на территории Якутии. 

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора
За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора

Китайская компания LUCI стала региональным партнером турнира в Азии


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав