Еще одна российская компания стала спонсором ЧМ-2018

Еще одна российская компания стала спонсором ЧМ-2018

Компания «Ростелеком» стала европейским региональным спонсором чемпионата мира по футболу

«Ростелеком» получит возможность размещать свой логотип на светодиодных бортах во время турнира, проводить розыгрыши билетов на матчи и ассоциироваться с брендом ЧМ-2018 в Европе. 

«Мы очень рады, что в число региональных спонсоров вошел лидер российского рынка в области услуг доступа в интернет и платного телевидения, – сказал коммерческий директор Международной федерации футбола Филипп Ле Флок. – И „Ростелеком“, и ФИФА соединяют людей: телекоммуникационные компании помогают им поддерживать связь с родными и близкими, а также предоставляют доступ к информации, а ФФИА развивает и пропагандирует футбол как фактор, объединяющий людей в разных странах».

Сообщается, что «Ростелеком» готовит для своих клиентов специальный пакет предложений к ЧМ-2018.

Чемпионат мира по футболу имеет три уровня спонсоров. Высший – это глобальные партнеры Международной федерации футбола (ФИФА) с долгосрочными контрактами. Сейчас их семеро. Второй – спонсоры конкретного турнира. Таких компаний пять. И третий – региональные спонсоры, которых максимум может быть 20 (по четыре для Европы, Ближнего Востока и Африки, Северной Америки, Южной Америки и Азии). Первым региональным спонсором ЧМ-2018 летом 2016 года стал российский «Альфа-Банк» (Европа), вторым – китайский производитель электромотоциклов, велосипедов и скутеров Yadea (Китай). Всего в трех категориях у ЧМ-2018 15 спонсоров.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске. 

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора
За неделю до старта ЧМ-2018 получил еще одного спонсора

Китайская компания LUCI стала региональным партнером турнира в Азии