Спонсором ФИФА на региональном уровне стал Альфа-Банк

Спонсором ФИФА на региональном уровне стал Альфа-Банк
dic.academic.ru

Альфа-банк заключил спонсорское соглашение с ФИФА, став первым региональным партнером организации, сообщает пресс-служба ФИФА

«Все компании, становящиеся региональным партнером, получает ключевые преимущества всех спонсоров, в том числе рекламу на экранах во время событий», — отмечается в сообщении ФИФА.

Альфа-банк получит право предлагать банковские услуги болельщикам в рамках спортивных состязаний ФИФА.

Сейчас банк работает над линейкой тематических продуктов. Также кредитная организация поддержит ФИФА серией проектов, связанных с распространением билетов на футбольные матчи.

«Очевидно, что помимо нашего соглашения будут еще расходы, которые банк понесет. Наверное, их можно оценивать в несколько миллионов долларов, которые нами будут потрачены на создание той самой инфраструктуры в 11 городах... и непосредственно в момент проведения чемпионата мира и Кубка конфедераций», — сказал на пресс-конференции, посвященной сотрудничеству, главный управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей.

Условия сделки не разглашаются.

Россия проведет Кубок конфедераций в 2017, а чемпионат мира — в 2018 году. Матчи ЧМ пройдут в 11 городах на 12 стадионах.

Похожие статьи

Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн
«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн

Конкурс на рекламу и организацию развлекательной программы праздника выиграла компания, предложившая цену лишь на 1% ниже максимальной


Уйти нельзя остаться. Мутко отстраняется от ЧМ-2018
Уйти нельзя остаться. Мутко отстраняется от ЧМ-2018

Вслед за «временным приостановлением» работы в РФС Виталий Мутко покинул оргкомитет чемпионата мира по футболу


Два турнира на три телекомпании
Два турнира на три телекомпании

В один день стало известно, кто покажет в России Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу 2018 года


Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу
Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу
06.03.2015 РБК

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработкой городских пространств займется институт «Стрелка»