SMM на миллион

SMM на миллион

Риски, приемы общения и пиар-ходы в соцсетях станут одной из тем деловой программы «Экспо-Баскета 2017»

Лояльные фанаты и активные противники, чувствительные болельщицы и брутальные мужчины, успешные випы и студенты с бокового сектора – спортивный клуб должен уметь общаться со всеми своими категориями. Специфика социальных сетей делает это общение публичным, а значит, поведение в любой ситуации должно быть выверенным, иначе репутационные риски могут оказаться слишком велики.

 

Наука влияния на болельщиков
Одним из гвоздей деловой программы выставки «Экспо-Баскет 2017» станет мастер-класс по работе со зрителями на основе комплексного «Индекса баскетбола»

 

 

Главные правила и секреты успешного общения в социальных сетях на конференции «Баскетбольная индустрия России» раскроет Дмитрий Сидорин – физик-математик, бизнесмен и, по собственному определению, первый в России специалист в области управления репутацией в интернете. В своем выступлении он ответит на вопрос, надо ли реагировать на негативные комментарии, классифицирует все категории пользователей клубных ресурсов, научит системам мониторинга в соцсетях и продемонстрирует лучшие примеры взрывного пиара с минимальным бюджетом.

 

Европейский уровень маркетинга
О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» раскажет топ-менеджер Евролиги

 

 

Учебные курсы, тренинги для гигантских корпораций бизнес и управление интернет-составляющей крупнейших проектов помогли Дмитрию Сидорину стать долларовым миллионером. Участники деловой программы «Экспо-Баскета» смогут перенять его опыт совершенно бесплатно. Регистрация открыта по ссылке.

«Эскпо-Баскет 2017» – главное баскетбольное события года в России. 27–29 июля в Лужниках более 40 компаний: от клубов до федераций, от разработчиков до рекламодателей, от производителей одежды до маркетинг-агентств – представят свои проекты, решения для баскетбола, продукцию и планы. Главной деловой площадкой «Экспо-Баскета» вновь станет конференция «Баскетбольная индустрия России», организованная журналом «Спорт Бизнес Консалинг» и российской федерацией баскетбола.

 

«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу 
27–29 июля в Лужниках пройдет самый масштабный баскетбольный проект в России 

 

14.07.2017 Баскетбол, Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

Зачем болельщики пишут в соцсетях?
Зачем болельщики пишут в соцсетях?

В цифровую эпоху болельщики взаимодействуют с клубами практически ежесекундно, поэтому последним жизненно необходимо сделать этот процесс взаимовыгодным.


MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
01.06.2016 Футбол Реклама и маркетинг Европа, Россия

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА


От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта
От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта

В первый день конференции о спортивном маркетинге MarSpo больше всего говорили о привлечении зрителей


Наука влияния на болельщиков
Наука влияния на болельщиков

Мастер-класс по заполнению трибун с помощью комплексного «Индекса баскетбола» – на «Экспо-Баскете 2017»!


Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
31.07.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Зажигательное выступление Дмитрия Сидорина на конференции «Баскетбольная индустрия России», прошедшей в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017»