Наука влияния на болельщиков

10.07.2017 | Новости | Баскетбол | Выставки и конференции, Реклама и маркетинг | Россия
Фото: ПБК «Локомотив-Кубань»

Одним из гвоздей деловой программы выставки «Экспо-Баскет 2017» станет мастер-класс по работе со зрителями на основе комплексного «Индекса баскетбола»

«Индекс баскетбола» – это показатель эффективности работы клубов с болельщиками, разработанный на основе большого исследования, в ходе которого в восьми регионах России собрано более полутора тысяч анкет и проведено около ста интервью. Результат – подробный портрет аудитории, ее конкретные запросы и пожелания, различные архетипы. Изучая удовлетворенность зрителей по 42 показателям, клубы могут максимально эффективно корректировать свою маркетинговую работу. Для лиги же «Индекс баскетбола» – удобный инструмент для вознаграждения клубов за реальную работу по популяризации вида спорта.

Мастер-класс о тонкостях работы модели, доработанной специально для баскетбола, ее основных преимуществах и конкретных примерах использования полученных инсайтов в рамках конференции «Баскетбольная индустрия России» на выставке «Экспо-Баскет 2017» проведет разработчик «Индекса баскетбола» Антон Любавин. Клубы получат рекомендации по вовлечению болельщиков. Участники мастер-класса разберут реальные задачи и по каждой из них придут к конкретным решениям. Результатом которых станут довольные болельщики, вновь и вновь приходящие на арену.

 

«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу 
27–29 июля в Лужниках пройдет самый масштабный баскетбольный проект в России 
 

 

Бесплатно зарегистрироваться на конференцию можно прямо сейчас по ссылке.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: