Европейский уровень маркетинга

12.07.2017 | Новости | Баскетбол | Выставки и конференции, Спортивные мероприятия | Россия, ГРЕЦИЯ, Европа
Фото: Euroleague

О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» раскажет топ-менеджер Евролиги

Евролига, а особенно ее «Финал четырех» – самое яркое и коммерчески успешное баскетбольное соревнование Европы. Ее спонсорские и медиа-доходы постоянно растут (в уходящем сезоне – на 46% и 67% соответственно).

 

€-лига
Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги

 

 

О тонкостях маркетинговой стратегии Евролиги, рецептах ее продвижения и секретах успеха, посетители конференции «Баскетбольная индустрия России» смогут узнать из первых уст. В рамках деловой программы выставки «Экспо-Баскет – 2017» выступит директор по партнерским программам Евролиги Кимон Стефос.

Выставка «Экспо-Баскет 2017» пройдет в Лужниках 27–29 июля. Деловую программу выставки – конференцию «Баскетбольная индустрия России» организует журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» совместно с Российской федерацией баскетбола.

 

 

«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу 
27–29 июля в Лужниках пройдет самый масштабный баскетбольный проект в России 

 

 

Бесплатно зарегистрироваться на конференцию можно прямо сейчас по ссылке.

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: