На матчах и в фан-зонах ЧМ-2018 продано более 3,2 млн бокалов пива

На матчах и в фан-зонах ЧМ-2018 продано более 3,2 млн бокалов пива

Компания AB InBev, владелец бренда Bud – официального спонсора чемпионата мира по футболу, подвела итоги ЧМ-2018

Со ссылкой на официальные данные Международной федерации футбола (ФИФА), AB InBev сообщила, что за время турнира болельщики выпили более 3,2 млн стаканов Bud. Этот напиток продавался порциями по 0,45 л. Таким образом, на ЧМ-2018 реализовано около 1,45 млн литров официального пива. Одна порция стоила на матчах ₽350, а в фан-зонах – ₽250 .

Матчи чемпионата мира 2018 года посетило чуть более 3 млн зрителей. А в фан-зонах во время турнира побывало 7,7 млн болельщиков. Таким образом, в среднем каждый зритель выпил примерно по 135 мл.

Также AB InBev отмечает относительно высокую востребованность безалкогольного пива. На чемпионате мира на него пришлось более 2% покупок, хотя обычно доля этого напитка не превышает 1,5%.

Эксклюзивность в категории и различные спонсорские активации – в том числе реализация пива в специальных пластиковых бокалах с указанием конкретного матча или тематическим рисунком – помогли Bud/Budweiser стать самым упоминаемым брендом в твиттере.

Чемпионат мира по футболу прошел с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саранске, Калининграде и Екатеринбурге. Победителем турнира стала сборная Франции. Российская команда показала лучший результат в современной истории, выйдя в четвертьфинал.

Похожие статьи


Пятилетка наследия. За чей счет будут жить стадионы ЧМ-2018
Пятилетка наследия. За чей счет будут жить стадионы ЧМ-2018

Президентский совет по спорту и оргкомитет «Россия-2018» обсудили наследие чемпионата мира по футболу



Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


Свой бренд – в каждый дом
Свой бренд – в каждый дом

Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций