Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу 2018 года Budweiser анонсировал интересную активацию своих прав на предстоящем турнире

Как всегда в последнее время, на стадионах во время матчей ЧМ-2018 будет продаваться только пиво производства американской компании Anheuser-Busch InBev, партнера Международной федерации футбола (ФИФА) с 1986 года. Так на Кубке конфедераций, прошедшем в России летом 2017 года, продавались марки Bud (локальная версия Budweiser) и «Клинское».

Приятным дополнением к купленному на стадионе пиву традиционно становится фирменный бокал. Год назад производитель разработал 21 дизайн для пластиковых стаканов КК-2017, ставших среди болельщиков крайне популярным сувениром.

 

Свой бренд – в каждый дом
Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций

 

Для ЧМ-2018 Budweiser подготовил новинку. На этом турнире пивные бокалы на стадионах будут иметь красную подсветку, реагирующую на шум. При этом частота ее включения и яркость возрастают в зависимости от уровня громкости болельщиков на стадионе. Таки же бокал планируется распространять и в полусотне других стран – в зонах массовых просмотров матчей, организованных спонсором. Всего будет выпущено свыше восьми миллионов стаканов в более чем 70 дизайнах, включая версии для отдельных матчей и версии на разных языках.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и Саранске.

Похожие статьи


Не фан-зоной единой. Где еще в Москве смотреть решающие матчи ЧМ-2018
Не фан-зоной единой. Где еще в Москве смотреть решающие матчи ЧМ-2018

Спонсоры чемпионата мира ждут болельщиков у своих больших экранов




Свой бренд – в каждый дом
Свой бренд – в каждый дом

Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций