«Как продать спорт болельщику и спонсору». Презентации бизнес-завтрака СБК

«Как продать спорт болельщику и спонсору». Презентации бизнес-завтрака СБК

20 ноября в московском филиале Barça Academy прошел деловой завтрак, посвященный спортивному маркетингу и выходу нового номера журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Под звук продолжающихся тренировок и при полном аншлаге мы обсудили развитие самых разных видов спорта, взаимодействие со спонсорами и изучение коммерческих возможностей разных проектов.

Полностью запись дискуссии доступна на нашем сайте.

Также можно скачать презентации наших экспертов.

Иван Бородин,
управляющий партнер сквош-клуба «Москва», вице-президент Федерации сквоша Москвы
«Аудитория и спонсоры в сквоше»

Валентина Паринова,
PR-менеджер ассоциации «Новая лига»
«Этап мирового тура по керлингу среди женских команд WCT Arctic Curling Cup 2019»

Жорди Гратакос,
главный тренер, технический директор Barça Academy
A way to play. A way to grow

Лев Кассиль,
IMG Tennis в России
«Маркетинг спортсмена»
«Спортивно-цирковая школа „Трапеция“»

Евгений Коврин,
коммерческий директор Sports.ru , проект United
«United. Новое спортивное телевидение»

Похожие статьи

Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК
Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК

Небольшое видео, позволяющее прочувствовать обстановку нашего делового завтрака в Barça Academy


Тренировка по спонсорству
Тренировка по спонсорству

Разнообразие видов, дух «Барселоны» и переаншлаг – в Москве прошел бизнес-завтрак СБК о спортивном маркетинге


У «Спартака» появится фирменный квас
У «Спартака» появится фирменный квас

Новым партнером московского футбольного клуба стала марка «Вятский квас»



«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА