«Как продать спорт болельщику и спонсору». Презентации бизнес-завтрака СБК

«Как продать спорт болельщику и спонсору». Презентации бизнес-завтрака СБК

20 ноября в московском филиале Barça Academy прошел деловой завтрак, посвященный спортивному маркетингу и выходу нового номера журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Под звук продолжающихся тренировок и при полном аншлаге мы обсудили развитие самых разных видов спорта, взаимодействие со спонсорами и изучение коммерческих возможностей разных проектов.

Полностью запись дискуссии доступна на нашем сайте.

Также можно скачать презентации наших экспертов.

Иван Бородин,
управляющий партнер сквош-клуба «Москва», вице-президент Федерации сквоша Москвы
«Аудитория и спонсоры в сквоше»

Валентина Паринова,
PR-менеджер ассоциации «Новая лига»
«Этап мирового тура по керлингу среди женских команд WCT Arctic Curling Cup 2019»

Жорди Гратакос,
главный тренер, технический директор Barça Academy
A way to play. A way to grow

Лев Кассиль,
IMG Tennis в России
«Маркетинг спортсмена»
«Спортивно-цирковая школа „Трапеция“»

Евгений Коврин,
коммерческий директор Sports.ru , проект United
«United. Новое спортивное телевидение»

Похожие статьи

Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК
Москва, «Барселона», аншлаг. Атмосфера бизнес-завтрака СБК

Небольшое видео, позволяющее прочувствовать обстановку нашего делового завтрака в Barça Academy


Тренировка по спонсорству
Тренировка по спонсорству

Разнообразие видов, дух «Барселоны» и переаншлаг – в Москве прошел бизнес-завтрак СБК о спортивном маркетинге



«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА