Дерби ЦСКА – «Спартак» оказалось убыточным для «Лиги ставок»

Дерби ЦСКА – «Спартак» оказалось убыточным для «Лиги ставок»
Фото: ФК «Спартак»

Букмекерская компания «Лига ставок» отчиталась о расчетах по итогам матча 26-го тура Российской футбольной премьер-лиги ЦСКА – «Спартак»

ЦСКА считался у букмекеров фаворитом матча, но уступил со счетом 1:2. И ставки по ходу игры, 64% от суммы которых пришлись на победу ЦСКА (25% – на «Спартак», 11% – на ничью), принесли «Лиге ставок» прибыль. Однако до начала игра доля средств, поставленных на предполагаемого аутсайдера, составила уже 39% (на фаворита – только 50%). Из-за этого компания оказалась в минусе – в совокупности объем выплат превысил объем ставок на 16%

«Несмотря на то, что фаворит матча, ЦСКА, проиграл, существенный объем ставок на победу „Спартака“ не позволил нам заработать. Также существенные потери принесли нам выигрыши с исходов „тотал больше 2,5“ и „обе забьют“. Резюмируя, можно сказать, что матч оказался интересным и сложился, по большей части, в пользу наших клиентов», – сказал «Рейтингу букмекеров» заместитель генерального директора по трейдингу «Лиги ставок» Максим Афанасьев.

По суммарному объему ставок этот матч оказался не самым популярным в текущем сезоне РФПЛ, уступив  играм «Спартак» – «Зенит» и «Спартак» – «Оренбург». При этом финал Кубка России «Урал» – «Локомотив», состоявшийся двумя днями позже, привлек на 30% меньше средств, чем московское дерби.

 

Букмекеры будут делиться со спортом
С 1 апреля букмекеры получили право больше рекламироваться и обязанность платить спортивным организациям

 

 

В то же время, российским матчам далеко по объему ставок до европейских. К примеру, встреча Лиги чемпионов «Реал Мадрид» – «Бавария», состоявшаяся 18 апреля, обошла ЦСКА – «Спартак» в «Лиге ставок» в 2,5 раза. Отметим, что согласно новым поправкам в законодательство, букмекеры обязаны отчислять часть прибыли на развитие соответствующего вида спорта, но это касается только ставок на соревнования российских организаторов (федераций, лиг, клубов), так выручка от самых популярных событий этим дополнительным «налогом» не облагается.

05.05.2017 футбол Инвестиции и финансы Россия

Похожие статьи

Еще два клуба РФПЛ выпустили брендированные игровые приставки
Еще два клуба РФПЛ выпустили брендированные игровые приставки
10.03.2017 футбол, Киберспорт Мерчендайзинг, Реклама и маркетинг Россия, Москва, Санкт-Петербург

Вслед за «Спартаком» раскрашенные в клубные цвета консоли появились у ЦСКА и «Зенита»


«Лига ставок» запустила собственный журнал
«Лига ставок» запустила собственный журнал
03.04.2017 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия

Еженедельное издание бесплатно распространяется во всех клубах сети


Кубок конфедераций и чемпионат мира по футболу могут втрое увеличить российский букмекерский рынок
Кубок конфедераций и чемпионат мира по футболу могут втрое увеличить российский букмекерский рынок
14.06.2017 Общеспортивная тематика, футбол Инвестиции и финансы, ЧМ по футболу 2018 Россия РБК

Эксперты прогнозируют рост рынка до ₽1,2 трлн в ближайшие пять лет



У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер
У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер

Договор с Российской футбольной премьер-лигой подписала букмекерская компания «Лига ставок»