С 1 апреля в России разрешена реклама букмекерских контор

29.03.2017 | Новости | Общеспортивная тематика | Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Право | Россия

Президент Росси Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта»

Согласно этим изменениям, в России разрешается реклама «основанных на риске игр», букмекерских контор во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований при условии, что ее продолжительность составит не более 20% общего допустимого рекламного времени. Напомним, что закон позволяет размещать до девяти минут в час, но оговаривает, что если соревнование предусматривает паузы и остановки, рекламу можно показывать только в них. Также букмекеры теперь могут рекламироваться в интернете (на сайтах спортивной тематики, официальных сайтах федераций и лиг), в спортивных сооружениях и на форме спортсменов и клубов.

Ранее реклама букмекеров была разрешена в телеэфире только в ночное время – с 22:00 до 7:00.

 


«Матч ТВ» теряет рекламный инвентарь

Исследование группы Publicis Media Russia
 

 

Кроме того, с 1 апреля букмекерские конторы, принимающие ставки на спортивные события, обязаны заключать с федерациями и лигами (которые, со своей стороны, обязаны согласиться), организующими соответствующие события, соглашения «об использовании символики, наименований». По этим договорам букмекеры должны передавать 5% своего дохода (разницы между принятыми ставками и выплаченными вознаграждениями) «на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта».

Особо уточняется, что объем целевых отчислений не может быть меньше 15 млн рублей. По всей видимости, за квартал (прямо период не в законе не указан), так как срок оплаты (10 дней) и предоставления информации о сделанных ставках (20 дней) отсчитывается «со дня окончания квартала, в котором возникла база расчета».

Поправки в федеральный закон «О физической культуре и спорте» оговаривают правила распределения полученных от букмекеров средств. 20% из них должны направляться на детско-юношеский спорт тратиться в соответствии с указаниями Минспорта. Оставшиеся 80% достаются профессионалам, их распределяет уже непосредственно федерация или лига.

Похожие статьи