Рынок цифровой ЗОЖ-рекламы резко вырос

Рынок цифровой ЗОЖ-рекламы резко вырос

На фоне общего падения рекламного рынка индустрия ЗОЖ увеличивает бюджеты на продвижение в цифровой среде

В период с декабря 2020-го по январь 2021-го американские рекламодатели из этой категории почти в четыре раза увеличили расходы на цифровую рекламу – с $9,46 млрд до $36,37 млрд. Сегментом ЗОЖ принято считать все товары и услуги для поддержания физического и ментального благополучия: здоровое питание и добавки, диетологию, фитнес-индустрию, оздоровительные процедуры, косметологию и спа. 

Стремительный рост объясняется тем, что из-за пандемии тема сохранение здоровья стала особенно популярной. Во время самоизоляции многие осознали, как важно двигаться и сохранять тонус. Социальные сети фитнес-клубов, проводивших онлайн-тренировки, увеличили свою аудиторию в несколько раз. 

Похожие статьи

ВЫБОР РЕДАКЦИИ | Онлайн-фитнес. Исследование рынка
ВЫБОР РЕДАКЦИИ | Онлайн-фитнес. Исследование рынка

Результаты опроса жителей городов-миллионников об отношении к дистанционным занятиям фитнесом


Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ
Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ

Деньги будут потрачены на рекламу в 15 регионах России


Программа бизнес-конференции SN Pro 2018
Программа бизнес-конференции SN Pro 2018

9–11 ноября в Москве пройдет VI Международный фестиваль спорта и здорового образа жизни


SN Pro Expo Forum 2018
SN Pro Expo Forum 2018

VI Международный фестиваль спорта и здорового образа жизни SN Pro Expo Forum 2018 пройдет а Москве 9–11 ноября


Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018
Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Исследование «СКАН-Интерфакс» определило компании, активнее всего заявлявшие о себе в связи с чемпионатом мира по футболу