Рынок цифровой ЗОЖ-рекламы резко вырос

Рынок цифровой ЗОЖ-рекламы резко вырос

На фоне общего падения рекламного рынка индустрия ЗОЖ увеличивает бюджеты на продвижение в цифровой среде

В период с декабря 2020-го по январь 2021-го американские рекламодатели из этой категории почти в четыре раза увеличили расходы на цифровую рекламу – с $9,46 млрд до $36,37 млрд. Сегментом ЗОЖ принято считать все товары и услуги для поддержания физического и ментального благополучия: здоровое питание и добавки, диетологию, фитнес-индустрию, оздоровительные процедуры, косметологию и спа. 

Стремительный рост объясняется тем, что из-за пандемии тема сохранение здоровья стала особенно популярной. Во время самоизоляции многие осознали, как важно двигаться и сохранять тонус. Социальные сети фитнес-клубов, проводивших онлайн-тренировки, увеличили свою аудиторию в несколько раз. 

Похожие статьи

Весь фитнес в Сколково
Весь фитнес в Сколково

21–24 ноября технопарк примет выставку и бизнес-форум Global Fitness Evolution


Жители миллионников ищут фитнес. Исследование «2ГИС»
Жители миллионников ищут фитнес. Исследование «2ГИС»

Количество запросов о фитнес-клубах в Москве за год выросло на 42%


Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги
Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги

PwC и Российская премьер-лига представили второе комплексное исследование экономики российского футбола


SN Pro Expo Forum 2017 – крупнейшее событие осени
SN Pro Expo Forum 2017 – крупнейшее событие осени

28–29 октября 2017 года в Москве пройдет международная выставка спортивной индустрии