«Идет волна». Новая рекламная кампания «Зенита»

«Идет волна». Новая рекламная кампания «Зенита»

Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) объявил о старте кампании, которая объединит все матчи команды в сезоне-2018/19

Проектом занималась Студия Артемия Лебедева, разработавшая, по собственному утверждению, «сезонное коммуникационное сообщение и айдентику, которые подтверждают серьезные намерения клуба вернуть себе чемпионский титул».

Слоганом сезона стало выражение «Идет волна». «Вода – один из символов Петербурга, возведенного на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна – энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков „Зенита“», – объясняет клуб. Эти же слова предлагается использовать для матчевых хэштегов «Зенита». Например, #ВолнаИдетНаМинск – для сообщений, посвященных гостевой встрече с белорусским «Дианамо».

Предполагается, что айдентика, построенная на градации темных и светлых полос, напоминает темнеющее предгрозовое небо, а «агрессивный леттеринг отражает решительный характер команды».

Первую игру в рамках кампании «Зенит» провел 4 августа против тульского «Арсенала». Перед началом матча на фанатской трибуне развернули баннер с нарисованной ладьей, а на трех других имитировали волну с помощью цветных модулей.

Похожие статьи

«Локомотив» вне игры
«Локомотив» вне игры

Зачем телевидению сотрудничество с клубом и что дает спорту популярный сериал



ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна



«Локомотив» на большом экране
«Локомотив» на большом экране

Ролик московского футбольного клуба будут крутить в кинотеатрах IMAX