«Идет волна». Новая рекламная кампания «Зенита»

«Идет волна». Новая рекламная кампания «Зенита»

Футбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) объявил о старте кампании, которая объединит все матчи команды в сезоне-2018/19

Проектом занималась Студия Артемия Лебедева, разработавшая, по собственному утверждению, «сезонное коммуникационное сообщение и айдентику, которые подтверждают серьезные намерения клуба вернуть себе чемпионский титул».

Слоганом сезона стало выражение «Идет волна». «Вода – один из символов Петербурга, возведенного на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна – энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков „Зенита“», – объясняет клуб. Эти же слова предлагается использовать для матчевых хэштегов «Зенита». Например, #ВолнаИдетНаМинск – для сообщений, посвященных гостевой встрече с белорусским «Дианамо».

Предполагается, что айдентика, построенная на градации темных и светлых полос, напоминает темнеющее предгрозовое небо, а «агрессивный леттеринг отражает решительный характер команды».

Первую игру в рамках кампании «Зенит» провел 4 августа против тульского «Арсенала». Перед началом матча на фанатской трибуне развернули баннер с нарисованной ладьей, а на трех других имитировали волну с помощью цветных модулей.

Похожие статьи

«Хватит ерундой заниматься, епт». Видео недели
«Хватит ерундой заниматься, епт». Видео недели

«Ростов» показывает, как бесплатно получить под 200 тыс. просмотров за сутки


«Локомотив» вне игры
«Локомотив» вне игры

Зачем телевидению сотрудничество с клубом и что дает спорту популярный сериал


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна



Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»
Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»

Белорусский футбольный клуб попробовал обернуть на пользу скандальный имидж своего игрока