У Всероссийской киберспортивной студенческой лиги появился спонсор

У Всероссийской киберспортивной студенческой лиги появился спонсор
Финал первого сезона студенческой лиги. Фото: ФКСР

Федерация компьютерного спорта России (ФКСР) и мобильный оператор Yota объявили о начале партнерства

При поддержке Yota пройдут все соревнования в рамках второго сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

«Yota – первый российский бренд, который стал масштабно поддерживать и развивать киберспорт и всегда присутствует на самых значимых киберспортивных событиях», – сказал директор по маркетингу бренда Виталий Урезченко.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига – соревнования по киберспорту среди вузов, проходящие в течение всего учебного года. В этом году за общий призовой фонд в ₽6 млн сражаются 4,5 тыс студентов из 170 учебных заведений 25 регионов России. Соревнования во втором сезоне проходят по играм Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Heroes of the Storm, Eternal, Hearthstone и Tekken 7.

«То, что Yota наряду с Кубком России по киберспорту продолжает поддерживать Всероссийскую киберспортивную студенческую лигу, является ощутимым вкладом в развитие массового студенческого киберспорта», – уверен президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

Похожие статьи

Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»
Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»

Для привлечения киберспортивной аудитории «Почта Банк» готов потратить десятки миллионов рублей и изменить свой логотип


Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего
Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего

Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей


МТС купили киберспортивный клуб
МТС купили киберспортивный клуб

Оператор планирует продвигать через Gambit Esports свой бренд и получать часть доходов команды


Единая лига получит от ВТБ ₽336,3 млн
Единая лига получит от ВТБ ₽336,3 млн

Сумма договора выросла почти вдвое, но теперь в него включено не только титульное спонсорство, но и реклама в Евролиге


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы