У Всероссийской киберспортивной студенческой лиги появился спонсор

У Всероссийской киберспортивной студенческой лиги появился спонсор
Финал первого сезона студенческой лиги. Фото: ФКСР

Федерация компьютерного спорта России (ФКСР) и мобильный оператор Yota объявили о начале партнерства

При поддержке Yota пройдут все соревнования в рамках второго сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги.

«Yota – первый российский бренд, который стал масштабно поддерживать и развивать киберспорт и всегда присутствует на самых значимых киберспортивных событиях», – сказал директор по маркетингу бренда Виталий Урезченко.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига – соревнования по киберспорту среди вузов, проходящие в течение всего учебного года. В этом году за общий призовой фонд в ₽6 млн сражаются 4,5 тыс студентов из 170 учебных заведений 25 регионов России. Соревнования во втором сезоне проходят по играм Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Heroes of the Storm, Eternal, Hearthstone и Tekken 7.

«То, что Yota наряду с Кубком России по киберспорту продолжает поддерживать Всероссийскую киберспортивную студенческую лигу, является ощутимым вкладом в развитие массового студенческого киберспорта», – уверен президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

Похожие статьи

Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего
Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего

Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей


МТС купили киберспортивный клуб
МТС купили киберспортивный клуб

Оператор планирует продвигать через Gambit Esports свой бренд и получать часть доходов команды



Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы