Новым партнером «Локомотива» стал спонсор чемпионата мира по футболу

Новым партнером «Локомотива» стал спонсор чемпионата мира по футболу
Фото: ФК «Локомотив»

Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) подписал спонсорский договор с китайским производителем смартфонов Vivo

Соглашение рассчитано до конца сезона-2018/19. Логотип Vivo появится на экранах и бортах «РЖД Арены», а также будет размещен на форме игроков «Локомотива» – на правом бедре. Традиционно эти опции касаются только внутренних турниров (чемпионат, кубок и Суперкубок России), так как в еврокубках категория мобильной техники закрыта партнером Европейского футбольного союза (УЕФА) Sony.

«Однако это не значит, что в дни международных матчей мы будем отдаляться от Vivo, – сказал президент „Локомотива“ Илья Геркус. – Совместные акции будут проходить на площади перед стадионом и в социальных сетях».

Также соглашение подразумевает использование футболистов «Локомотива» в рекламных акциях Vivo. По словам Геркуса, это может быть любой из действующих игроков клуба. Но никаких конкретных вариантов пока не рассматривалось. Нет еще и точных планов по другим активациям. Представители сторон сказали только, что, вероятно, теперь «Локомотив» сможет организовать для своих болельщиков розыгрыш билетов на чемпионат мира по футболу – 2018. Это возможно благодаря тому, что Vivo – эксклюзивный спонсор ЧМ-2018 в категории «Смартфоны».

«Новый договор для нас стал продолжением масштабной программы по поддержке футбола», – уклончиво ответил на вопрос о связи двух спонсорских соглашений генеральный директор Vivo Ляо Люся. Впрочем, заинтересованность компании, которая входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в мире, но только в конце 2017 года начала работать на российском рынке, очевидна.

Илья Геркус (слева) и Ляо Люся

Финансовые детали контракта стороны не раскрывают. По словам представителя Vivo, на которые ссылаются «Ведомости», «сумма сопоставима с аналогичными проектами компании в других странах». Геркус назвал статус нового партнера «очень высоким». «Место на форме отдается только самым важным и интересным для нас партнерам», – добавил президент «Локомотива»

Производители смартфонов спонсируют еще два клуба Российской футбольной премьер-лиги. С лета 2016-го партнером «Краснодара» стала компания Meizu, а годом позже контракт подписали «Спартак» и BQ. Красно-белые недавно презентовали фирменный смартфон, но у «Локомотива» таких планов нет.

4 марта в первом после зимнего перерыва туре РФПЛ лидер чемпионата России «Локомотив» на своем поле примет «Спартак», идущий на втором месте с отставанием в восемь очков. Эта игра станет дебютной для нового партнера железнодорожного клуба.

Похожие статьи

«Динамо» нашло нового автомобильного спонсора
«Динамо» нашло нового автомобильного спонсора

Партнером московского футбольного клуба стал Chevrolet


Under Armour пришел в российский футбол
Under Armour пришел в российский футбол

Первым клубом-партнером экипировщика стал московский «Локомотив»


Чемпионы России получили именные спонсорские смартфоны
Чемпионы России получили именные спонсорские смартфоны

Партнер футбольного клуба «Локомотив» подготовил особые подарки в честь победы в РФПЛ