В Казахстане обсудят спортивный маркетинг

В Казахстане обсудят спортивный маркетинг

Открыта регистрация на Казахстанский медиасаммит, который состоится  6 октября 2016 года в южной столице, в отеле Rixos Almaty.

Казахстанский медиасаммит - ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

По информации организаторов, теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние Интернета на трансформацию СМИ и звучит как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».

Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья - в мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные  бренды? И как коты способны «убить» целые медиакорпорации?

На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более чем 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят: генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия), создатель телеканала LifeNews и платформы для гражданской журналистики Babo Ашот Габрелянов  (Россия), директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия), руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия), директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия), директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина), управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия), сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия), директор по развитию бизнеса  Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия), управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан), директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина). 

Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).

Организаторы Казахстанского медиа саммита  - группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».

Регистрация участников открыта на сайте проекта - www.mediasummit.kz

В интернет-магазинах Appstore и Google Play доступно для скачивания мобильное приложение Казахстанского медиа саммита, которым могут воспользоваться все желающие. Бесплатное приложение позволяет ознакомиться с контентом мероприятия, а также предоставляет возможности делового общения, обмена контактами и назначения бизнес-встреч для всех зарегистрированных участников мероприятия.

Стоимость участия в Казахстанском медиа саммите - от 20 тысяч тенге. Скидки на приобретение билетов действуют до конца сентября.

16.09.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг, Выставки и конференции КАЗАХСТАН