УЕФА сменил автомобильного партнера для турниров сборных

УЕФА сменил автомобильного партнера для турниров сборных

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) объявил о заключении спонсорского соглашения с автоконцерном Volkswagen

С сезона-2018/19 немецкая компания станет партнером турниров сборных под эгидой УЕФА. Соглашение рассчитано на четыре года и включает в себя чемпионат Европы – 2020 и квалификацию к нему и к чемпионату мира – 2022, финальные турниры Лиги наций в 2019-м и 2021-м, а также молодежные и женские соревнования. Всего договор охватывает более 500 матчей.

«Мы гордимся тем, что столь крупная европейская марка, которая страстно любит футбол, поддерживает нас. Перед нами стоят особенно актуальные задачи: для игр чемпионата Европы 2020 года потребуются транспортные решения, соответствующие высоким стандартам. За чемпионатом стоит великая идея и инновационная концепция. Мы рады, что на этом захватывающем пути нас будет поддерживать Volkswagen», – отметил Ги-Лоран Эпстейн, директор по маркетингу УЕФА.

Евро-2020 года будет радикально отличаться от всех предыдущих турниров. В честь 60-летнего юбилея первого чемпионата Европы игры финальной части пройдут не в одной-двух странах, а в 13 государствах континента – от Португалии до Азербайджана.

Ранее Volkswagen стала спонсором национальных футбольных ассоциаций Франции и Швейцарии, а с 2019 года будет партнером и Немецкого футбольного союза.

«Футбол ближе марке Volkswagen, чем какой-либо другой вид спорта. В футбол играют почти во всех странах мира, и этот вид спорта бесклассовый – как и наши автомобили. Это уникальная возможность представить всему миру наше новое направление. Если использовать футбольную терминологию, Volkswagen в ближайшие годы планирует играть в нападении. Ведь с нашими новыми моделями электромобилей мы планируем величайшее наступление в истории марки», – заявил председатель правления Volkswagen Герберт Дисс.

Предыдущим автомобильным спонсором европейских турниров сборных был концерн Kia Motors. Сейчас он продолжает сотрудничество с УЕФА в качестве официального партнера Лиги Европы, второго по уровню клубного турнира под эгидой союза, – трехлетний контракт рассчитан до конца сезона-2020/21. Одновременно с этим главный турнир УЕФА среди клубов – Лигу чемпионов – поддерживает Nissan. Трехлетний договор с японской фирмой был подписан в 2014 году, после чего стороны продлили его еще на три сезона.

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом