У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница

У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница

UFC (Абсолютный бойцовский чемпионат), крупнейшая организация в мире смешанных единоборств, обзавелась первым медицинским партнером в категории

Официальной больницей UFC стал Hospital for Special Surgery (HSS, Госпиталь специальной хирургии), расположенный в Нью-Йорке. Он основан в 1863 году и является ведущим академическим медицинским центром, занимающимся проблемами опорно-двигательного аппарата. HSS – партнер Олимпийского комитета США и Международной федерации футбола (ФИФА), а также профессиональных спортивных команд «Бруклин Нетс», «Нью-Йорк Никс» (баскетбол), «Нью-Йорк Джайентс» (американский футбол), «Нью-Йорк Метс» (бейсбол), «Нью-Йорк Ред Буллс» (футбол) и других.

Начальник службы спортивной медицины HSS доктор медицинских наук Брайан Келли назначен главным ортопедом-консультантом UFC, команда хирургов клиники будет работать на турнирах организации. Также партнеры создадут совместный центр реабилитации и исследования травм. Кроме того спортсмены промоушена получат скидки на услуги HSS.

«Травмы – это неотъемлемая часть спорта, особенно среди профессионалов, – сказал доктор Келли. – HSS уже помогла тысячам спортсменов. Рассчитываем, что наши специалисты помогут бойцам UFC быть здоровыми».

В рамках сотрудничества HSS будет рекламироваться на площадках UFC, как на турнирах и корпоративных мероприятиях, так и в медиа.

Похожие статьи

Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ
Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Вместе с Durex Континентальная хоккейная лига планирует бороться с распространением в России ВИЧ


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом