«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста

«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста

Первым собственный эмоджи в социальной сети получил Поль Погба

Французский полузащитник Поль Погба – один из самых обсуждаемых игроков футболистов мира. Его трансфер из «Ювентуса» летом 2016 года стал самым дорогим в истории (£89 млн), его часто меняющиеся прически эпатируют публику, а его игры оценивают и как гениальные, и как провальные.

Активность Погба за пределами футбольного поля не ограничивается регулярными визитами к своему парикмахеру и выкладыванием видео новой стрижки. Весной игрок подписал контракт с adidas  на €40 млн за 19 лет (без учета бонусов), а позже запустил с немецкой компанией собственную линию одежды под брендом PP.

А в середине января Погба стал первым футболистом, получившим собственный тег с эмоджи в «Твиттере». Теперь хештег #pogba в этой социальной сети сопровождается маленьким узнаваемым портретом футболиста.

«Мы самый популярный в соцсетях английский клуб, у нас более 130 млн подписчиков на разных платформах, – напоминает управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд. – В одном только твиттере за прошлый год за нами стало следить на 3,3 млн человек больше. И мы рады, что у болельщиков теперь есть такой прекрасный дополнительный инструмент связи с клубом – эмоджи Поля Погба. Это важнейший игрок нашей команды и знаковая фигура для наших поклонников по всему миру».

Сам футболист отреагировал на обновленный хэштег гораздо лаконичнее. «Спасибо «Твиттеру» за мой эмоджи. Давайте повеселимся и надерем кому-нибудь задницу с #pogba».

16.01.2017 Реклама и маркетинг Англия

Похожие статьи

Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме
Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Прибыль от размещения спонсорского логотипа на рукаве может составить до £10 млн


«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков
«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков
16.02.2017 Реклама и маркетинг, Технологии Великобритания, Россия

Новое мобильное приложение с контентом от клуба доступно в 160 странах за пределами Великобритании


Фейсбуколимпиада
Фейсбуколимпиада

Лос-Анджелес борется за право проведения Олимпийских игр при помощи соцсетей


Adidas обвинила футболистов сборной России в нарушении условий контракта
Adidas обвинила футболистов сборной России в нарушении условий контракта
27.05.2016 Футбол Реклама и маркетинг Россия Sports.ru

Согласно контракту с РФС, игроки, тренерский штаб и весь персонал сборной России по футболу обязаны быть одеты исключительно в экипировку Adidas — как на официальных соревнованиях, так и во время всех тренировочных сборов


«Спартак» преодолел рубеж в 500 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»
«Спартак» преодолел рубеж в 500 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»

Страница красно-белых стала первой среди команд российской Премьер-Лиги, которая собрала полмиллиона подписчиков.