The Players’ Tribune планирует экспансию в Европу

The Players’ Tribune планирует экспансию в Европу

Сайт The Players’ Tribune («Трибуна игроков»), специализирующийся на рассказах спортсменов от первого лица, хочет привлечь в число своих авторов футболистов ведущих европейских чемпионатов

Платформа, которую запустил бывший бейсболист Дерек Джитер, за 2,5 года опубликовала истории уже более 1200 спортсменов – в основном из североамериканских профессиональных лиг. Теперь The Players’ Tribune планирует выход на новые рынки.

 

Спортивные драмы от первого лица
История создания и успеха The Players’ Tribune
 


 

«По большому счету, нам только предстоит открыть для себя футбол, – заявил на Sports Business Summit в Нью-Йорке директор по брендированному контенту The Players’ Tribune Джо Пуглизи. – Я вижу в этом большие возможности роста, особенно для нас. Это очень интересно. У нас большие планы по международной экспансии, в том числе в Европе в ближайшее время».

В первую очередь Пуглизи интересуют футбольные клубы «Ливерпуль», «Барселона» и «Реал Мадрид». По мнению менеджера, эти команды заинтересованы получить дополнительный канал общения с американской аудиторией, а их игроки могут рассказать очень интересные истории.

Футболисты уже появлялись на страницах The Players’ Tribune. В частности, в марте cвой текст опубликовал нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии Маркус Рэшфорд, а в августе колонку, посвященную родному городу и родной команде, написал форвард «Ромы» Франческо Тотти.

10.04.2017 Общеспортивная тематика, футбол Реклама и маркетинг Европа, США

Похожие статьи

Подписка не умерла
Подписка не умерла
02.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Технологии США, Чикаго, КАНАДА, Торонто Forbes

Спортивный сайт с платным доступом к контенту – это не фантастика и не анахронизм


Сайт «Советского спорта» станет частично платным
Сайт «Советского спорта» станет частично платным
14.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки Россия

Владельцы издания планируют продавать отдельные материалы


Пресс-центр мирового уровня
Пресс-центр мирового уровня
24.02.2017 Хоккей с мячом Реклама и маркетинг Россия, Ульяновск

Организация работы со СМИ на примере чемпионата мира по хоккею с мячом


Спортивные драмы от первого лица
Спортивные драмы от первого лица
27.03.2017 Общеспортивная тематика, Бейсбол, Баскетбол, футбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг США

История проекта The Players’ Tribune, ставшего одним из самых интересных спортивных медиа