Татарские волки. Ребрендинг «Нефтехимика»

Татарские волки. Ребрендинг «Нефтехимика»
Фото: ХК «Нефтехимик»

Выступающий в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) «Нефтехимик» (Нижнекамск) представил новый фирменный стиль

Судя по словам руководителей клуба, они не ограничатся изменением визуальной составляющей, а проведут полноценный ребрендинг, с созданием новой атрибутики и изменением подхода к работе с болельщиками. Одна из причин – рейтинг клубов, составляемый КХЛ и учитывающий спортивные и финансовые результаты, посещаемость и работу маркетинговых служб.

«Мы учли требование КХЛ, что нужно больше креатива в работе с болельщиками, и этому компоненту необходимо уделять гораздо больше внимания», – сказал в интервью «Бизнес Online» директор клуба Раил Якупов.

 

 

Старый логотип «Нефтехимика»

 

 

 

На логотипе «Нефтехимика» теперь изображен волк. Он же станет маскотом команды вместо мальчика Каучонка. А к традиционным синему, голубому и белому цветам клуба добавился красный.

«Символизм ребрендинга еще в том, что это новая страница в истории клуба. Идет полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов, – пояснил Якупов. – Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд. Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у „Торпедо“ – олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию».

По информации «Бизнес Online», разработка нового стиля длилась около двух месяцев, но логотип, заказанный у московской рекламной компании, не смог пройти регистрацию авторских прав. Работу переделывало дочернее предприятие «Нижнекамскнефтехимиа», владельца клуба – «Нефтехим Медиа». Официально новый бренд представлен на презентации команды за три дня до старта сезона. До этого в полтора месяца интерес подогревался рекламной кампанией «Волки уже близко» – изображения животных без дополнительных пояснений появились на городских билбордах и в клубных соцсетях.

За девять сезонов в КХЛ «Нефтехимик» пять раз вышел в плей-офф и лишь однажды прошел во второй раунд игр на вылет.

Похожие статьи

Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее


Новая эра автоспорта
Новая эра автоспорта

«Формула-1» представила новый логотип и обещает масштабный ребрендинг


Рестайлинг на высоте
Рестайлинг на высоте

Баскетбольный ЦСКА ярко презентовал новый логотип


КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости