Татарские волки. Ребрендинг «Нефтехимика»

Татарские волки. Ребрендинг «Нефтехимика»
Фото: ХК «Нефтехимик»

Выступающий в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) «Нефтехимик» (Нижнекамск) представил новый фирменный стиль

Судя по словам руководителей клуба, они не ограничатся изменением визуальной составляющей, а проведут полноценный ребрендинг, с созданием новой атрибутики и изменением подхода к работе с болельщиками. Одна из причин – рейтинг клубов, составляемый КХЛ и учитывающий спортивные и финансовые результаты, посещаемость и работу маркетинговых служб.

«Мы учли требование КХЛ, что нужно больше креатива в работе с болельщиками, и этому компоненту необходимо уделять гораздо больше внимания», – сказал в интервью «Бизнес Online» директор клуба Раил Якупов.

 

 

Старый логотип «Нефтехимика»

 

 

 

На логотипе «Нефтехимика» теперь изображен волк. Он же станет маскотом команды вместо мальчика Каучонка. А к традиционным синему, голубому и белому цветам клуба добавился красный.

«Символизм ребрендинга еще в том, что это новая страница в истории клуба. Идет полная перезагрузка после неудач прошлых сезонов, – пояснил Якупов. – Волки пленных не берут, падалью не питаются. Мы хотели что-то новое, изучали опыт других команд. Есть барсы, есть лисы, есть белые медведи, леопард, у „Торпедо“ – олень. Хотим привлечь молодую и активную аудиторию».

По информации «Бизнес Online», разработка нового стиля длилась около двух месяцев, но логотип, заказанный у московской рекламной компании, не смог пройти регистрацию авторских прав. Работу переделывало дочернее предприятие «Нижнекамскнефтехимиа», владельца клуба – «Нефтехим Медиа». Официально новый бренд представлен на презентации команды за три дня до старта сезона. До этого в полтора месяца интерес подогревался рекламной кампанией «Волки уже близко» – изображения животных без дополнительных пояснений появились на городских билбордах и в клубных соцсетях.

За девять сезонов в КХЛ «Нефтехимик» пять раз вышел в плей-офф и лишь однажды прошел во второй раунд игр на вылет.

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга