Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

09.08.2017 | Новости | Хоккей | Мерчендайзинг, Реклама и маркетинг | Россия, Нижний Новгород

Хоккейный клуб «Торпедо» (Нижний Новгород) обновил фирменный стиль

Его главным элементом стал альтернативный логотип – графическое изображение головы оленя в фирменных цветах команды: красном, синем и белом. В новом сезоне именно он разместится на груди хоккеистов, а также будет использоваться при производстве атрибутики. Официальный логотип (круг с оленем с эмблемы Горьковского автомобильного завода, клюшками, названием клуба и надписью «Нижегородская область») сохранит свой статус, но будет размещаться только на плечах формы.

«Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. При этом мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля», – сказал генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов.

В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента.

Разработчик нового фирменного стиля «Торпедо» – дизайнер Михаил Антипин, известный по сотрудничеству с хоккейными клубами «Локомотив», «Амур», «Адмирал», Континентальной и Высшей хоккейными лигами (проекты «Неделя звезд хоккея» и «Русская классика» соответственно).

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: