Стоимость партнерского контракта "Норильского никеля" с Универсиадой-2019 превышает 1 млрд рублей

Стоимость партнерского контракта
https://upload.wikimedia.org

Горно-металлургическая компания "Норильский никель" официально стала генеральным партнером Всемирной зимней Универсиады 2019 года в Красноярске, контракт был подписан на сумму более 1 миллиарда рублей, заявила журналистам заместитель генерального директора - руководитель блока корпоративных, имущественных и правовых вопросов компании Елена Безденежных.

В пятницу источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил агентству "Р-Спорт", что "Норильский Никель" станет генеральным партнером Универсиады 2019 года. Студенческие Игры 2019 года станут первой зимней Универсиадой на территории России. Как ожидается, участие в Играх, которые пройдут в Красноярске со 2 по 12 марта 2019 года, примут 3 тысячи спортсменов и 10 тысяч гостей из многих стран мира. Спортивная программа включает в себя соревнования по 11 видам спорта.

"Мы подписали в тех объемах, которые необходимы для проведения соревнований на должном уровне: строительства новой трассы, расширения старых, организации всего пространства, подготовки волонтеров и еще ряда аспектов. Сумма будет более 1 миллиарда рублей. Очень рады, что смогли помочь краю провести эти игры. Если бы Красноярск строил, то потратил бы более шести миллиардов рублей. Никакие обстоятельства на сумму не повлияли", - сказала Безденежных на пресс-конференции.

В сентябре 2015 года "Норильский никель" стал официальным спонсором Российского футбольного союза (РФС) и сборной России по футболу.

Похожие статьи

Эволюция менталитета
Эволюция менталитета

Вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных объяснила, зачем они тратят деньги на спорт, какой отдачи ждут и когда


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом