Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»

Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»

Футбольный клуб «Динам-Брест», выступающий в высшей лиге чемпионата Белоруссии, опубликовал оригинальный рекламный ролик

Сценарий видео основан на скандальном имидже новичка «Динамо» нападающего Артеме Милевского, который за время профессиональной карьере не раз уличался в нарушении режима.  В ролике, снятом от первого лица, герой ищет футболиста по барам, но находит на тренировочном поле.

Правда, Милевский в это время не тренируется, а крутит спиннер – считающуюся антистрессовой игрушку для рук, ставшую очень популярной весной-летом 2017 года. Таким образом «Динамо» прорекламровало старт продаж  брендированных спиннеров.

Похожие статьи

Спорт – двигатель торговли
Спорт – двигатель торговли

Реклама вокруг ЧМ-2018, мода на ЗОЖ и киберспорт среди призеров и финалистов Effie Awards Russia


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна