Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»

Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»

Футбольный клуб «Динам-Брест», выступающий в высшей лиге чемпионата Белоруссии, опубликовал оригинальный рекламный ролик

Сценарий видео основан на скандальном имидже новичка «Динамо» нападающего Артеме Милевского, который за время профессиональной карьере не раз уличался в нарушении режима.  В ролике, снятом от первого лица, герой ищет футболиста по барам, но находит на тренировочном поле.

Правда, Милевский в это время не тренируется, а крутит спиннер – считающуюся антистрессовой игрушку для рук, ставшую очень популярной весной-летом 2017 года. Таким образом «Динамо» прорекламровало старт продаж  брендированных спиннеров.

Похожие статьи

Златанизация рекламы. Посол бренда, которому позволено все
Златанизация рекламы. Посол бренда, которому позволено все

Ибрагимович едет на ЧМ-2018. Потому что он гений – не только футбола, но и пиара


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна


Добрая сила. Регбисты защищают японцев
Добрая сила. Регбисты защищают японцев

Оригинальный рекламный ролик страховой компании – спонсора сборной Новой Зеландии по регби