«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

Коммерческий директор московского футбольного клуба «Спартак» Александр Атаманенко в интервью ТАСС назвал причины, по которым клуб разместил рекордное количество спонсорских брендов на игровой форме

В новом сезоне «Спартак» удивил количеством рекламы на форме. В первых матчах чемпионата России на футболках и трусах игроков красовались логотипы 11 компаний, не считая эмблем технического спонсора, РФПЛ и самого клуба. Уже по ходу турнира к ним добавился еще один бренд.

«Следует учитывать важный момент: наш клуб участвует в еврокубках, поэтому форма команды, и футболка прежде всего, является очень важным рекламным инвентарем с точки зрения продвижения брендов наших партнеров и оценки УЕФА на соответствие финансового fair play. Нам приходится принимать комплексные решения при размещении брендов наших партнеров. Именно этим комплексным решением вызвано количество рекламы на форме», – сказал Атаманенко.

Новая форма «Спартака» стала инфоповодом дважды. Сначала главной темой было отсутствие традиционной белой полосы на груди, потом – количество рекламы. Многие болельщики ругали клуб по обоим вопросам, но пока делать выводы о популярности футболок делать рано, считает Атаманенко.

«Измеряемым показателем популярности могут быть только результаты продаж, поэтому давайте дождемся хотя бы половины сезона, а потом посмотрим. Рано подводить итоги, но пока продажи, которые генерируются отделом торговых операций, в том числе футболок, соответствуют нашим планам», – заверил менеджер.

Также Атаманенко отметил, что у «Спартака» сейчас «продан весь рекламный инвентарь, в том числе это касается и мест для рекламы на экипировке спортсменов».

Правила финансового fair play Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА) требуют, чтобы расходы клубов не превышали доходов (на определенных условиях допускается лишь небольшой «минус»), а спонсорские соглашения заключались на рыночных условиях. В случае нарушений команда может быть оштрафована, ограничена в заявке или лишена права участвовать в еврокубках. Из российских клубов под санкции попадали «Зенит», «Анжи», «Рубин» и «Динамо». Первые трое получили штраф, который вычитается из премиальных в турнирах УЕФА, а москвичи в 2015 году потеряли право на участие в Лиге Европы.

Похожие статьи




Юношеская сборная России первая получила форму от нового экипировщика ОКР
Юношеская сборная России первая получила форму от нового экипировщика ОКР

Компания ZA Sport представила комплект формы для Европейского юношеского олимпийского фестиваля