У «Спартака» появился фирменный оператор связи

У «Спартака» появился фирменный оператор связи

В России появился первый мобильный оператор спортивного клуба

1 декабря начал работать «Спартак мобайл». Это виртуальный оператор, работающий на сетях «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Как сообщали «Ведомости», первые два месяца «Спартак мобайл» будет работать в тестовом режиме, обслуживая волонтеров, сотрудников организации и группы поддержки.

Абонентов планируется подключать к сети через клубные магазины, брендированные стойки на стадионах во время матчей, а также через интернет. Сим-карты выполнены в традиционных красно-белых цветах «Спартака», а тарифы включены в общую линейку под названием «Народный» стоимостью от ₽650 до ₽1600 в месяц.

«Ведомости» отмечают, что «Спартак» и «Билайн» сотрудничают не напрямую. В июне 2018 года зарегистрирована компания «Спартак мобайл», принадлежащая частным лицам: на 47,5% – Дмитрию Макееву, на 30% – Артуру Мирзе, на 22,5% – Сергею Базылеву. По лицензии от футбольного клуба эта компания использует его логотип, а услуги связи получает от «Вымпелкома», которому будет платить долю от выручки. При этом на официальном сайте «Спартака» упоминаний о «фирменном» операторе нет.

Похожие статьи

За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.


Букмекер «Спартака» вернул болельщикам деньги за провальный матч команды
Букмекер «Спартака» вернул болельщикам деньги за провальный матч команды

Компания Winline оформила возврат всех одиночных ставок на победу и непоражение «Спартака» в матче с «Ливерпулем», закончившемся поражением российской команды со счетом 0:7


Проблему с мобильной связью на
Проблему с мобильной связью на "Открытие-Арене" планируется решить до возобновления ЧР

Об этом сообщил коммерческий директор стадиона Александр Атаманенко


50% билетов и 57% абонементов на
50% билетов и 57% абонементов на "Открытие Арену" приобретаются онлайн

об этом сообщил Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего»