У «Спартака» появился фирменный оператор связи

У «Спартака» появился фирменный оператор связи

В России появился первый мобильный оператор спортивного клуба

1 декабря начал работать «Спартак мобайл». Это виртуальный оператор, работающий на сетях «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Как сообщали «Ведомости», первые два месяца «Спартак мобайл» будет работать в тестовом режиме, обслуживая волонтеров, сотрудников организации и группы поддержки.

Абонентов планируется подключать к сети через клубные магазины, брендированные стойки на стадионах во время матчей, а также через интернет. Сим-карты выполнены в традиционных красно-белых цветах «Спартака», а тарифы включены в общую линейку под названием «Народный» стоимостью от ₽650 до ₽1600 в месяц.

«Ведомости» отмечают, что «Спартак» и «Билайн» сотрудничают не напрямую. В июне 2018 года зарегистрирована компания «Спартак мобайл», принадлежащая частным лицам: на 47,5% – Дмитрию Макееву, на 30% – Артуру Мирзе, на 22,5% – Сергею Базылеву. По лицензии от футбольного клуба эта компания использует его логотип, а услуги связи получает от «Вымпелкома», которому будет платить долю от выручки. При этом на официальном сайте «Спартака» упоминаний о «фирменном» операторе нет.

Похожие статьи


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.


Проблему с мобильной связью на
Проблему с мобильной связью на "Открытие-Арене" планируется решить до возобновления ЧР

Об этом сообщил коммерческий директор стадиона Александр Атаманенко


«Спартак» преодолел рубеж в 400 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»
«Спартак» преодолел рубеж в 400 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»

Официальное сообщество московского футбольного клуба «Спартак» в социальной сети «ВКонтакте» на прошлой неделе преодолело рубеж в 400 тыс. подписчиков. Это лучший показатель в российской Премьер-Лиге


50% билетов и 57% абонементов на
50% билетов и 57% абонементов на "Открытие Арену" приобретаются онлайн

об этом сообщил Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего»