У «Спартака» появится фирменный квас

У «Спартака» появится фирменный квас

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) и акционерное общество «Вятич» подписали договор о сотрудничестве. «Вятский квас» получил статус официального партнера клуба до конца сезона-2018/19

Соглашение подразумевает размещение логотипа «Спартака» на этикетке продукта. Новый сорт «Вятского кваса» будет носить название «Легендарный» – это одно из ключевых слов в коммуникационной компании клуба в сезоне.

Также партнеры планируют проводить совместные акции на домашних матчах «Спартака» на стадионе «Открытие Арена».

Бренд «Вятский квас» перезапущен заводом «Вятич» в 2010 году. Наибольшую популярность ему принесло упоминание на прямой линии президента России в 2014-м. Также он запомнился агрессивной рекламной кампанией, участие в которой принимали в частности легкоатлетка Татьяна Лебедева, тренер по фигурному катанию Алексей Мишин, фехтовальщица Софья Великая и пловчиха Юлия Ефимова. Также «Вятич» спонсирует Всероссийский фестиваль по хоккею среди любительских команд.

Похожие статьи

«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое
«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое

Новым партнером самарского футбольного клуба стала компания «Саратов-Холод Плюс»


Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна