У «Спартака» появится фирменный квас

У «Спартака» появится фирменный квас

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) и акционерное общество «Вятич» подписали договор о сотрудничестве. «Вятский квас» получил статус официального партнера клуба до конца сезона-2018/19

Соглашение подразумевает размещение логотипа «Спартака» на этикетке продукта. Новый сорт «Вятского кваса» будет носить название «Легендарный» – это одно из ключевых слов в коммуникационной компании клуба в сезоне.

Также партнеры планируют проводить совместные акции на домашних матчах «Спартака» на стадионе «Открытие Арена».

Бренд «Вятский квас» перезапущен заводом «Вятич» в 2010 году. Наибольшую популярность ему принесло упоминание на прямой линии президента России в 2014-м. Также он запомнился агрессивной рекламной кампанией, участие в которой принимали в частности легкоатлетка Татьяна Лебедева, тренер по фигурному катанию Алексей Мишин, фехтовальщица Софья Великая и пловчиха Юлия Ефимова. Также «Вятич» спонсирует Всероссийский фестиваль по хоккею среди любительских команд.

Похожие статьи

«Спартак» назначил нового коммерческого директора
«Спартак» назначил нового коммерческого директора

В клуб вернулся Алексей Власов, ранее руководивший работой со спонсорами


«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое
«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое

Новым партнером самарского футбольного клуба стала компания «Саратов-Холод Плюс»


Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов


Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»
Европейская окраина. Финансовые итоги золотого сезона «Спартака»

Долгожданное чемпионство увеличило доходы «Спартака» на 22%, но в абсолютных числах лучшая команда РФПЛ сравнима с лидерами не топ-лиг, а чемпионатов Швейцарии и Нидерландов


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна