У «Спартака» появится фирменный квас

У «Спартака» появится фирменный квас

Футбольный клуб «Спартак» (Москва) и акционерное общество «Вятич» подписали договор о сотрудничестве. «Вятский квас» получил статус официального партнера клуба до конца сезона-2018/19

Соглашение подразумевает размещение логотипа «Спартака» на этикетке продукта. Новый сорт «Вятского кваса» будет носить название «Легендарный» – это одно из ключевых слов в коммуникационной компании клуба в сезоне.

Также партнеры планируют проводить совместные акции на домашних матчах «Спартака» на стадионе «Открытие Арена».

Бренд «Вятский квас» перезапущен заводом «Вятич» в 2010 году. Наибольшую популярность ему принесло упоминание на прямой линии президента России в 2014-м. Также он запомнился агрессивной рекламной кампанией, участие в которой принимали в частности легкоатлетка Татьяна Лебедева, тренер по фигурному катанию Алексей Мишин, фехтовальщица Софья Великая и пловчиха Юлия Ефимова. Также «Вятич» спонсирует Всероссийский фестиваль по хоккею среди любительских команд.

Похожие статьи


Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги
Рост посещаемости и падение доходов. Новый аудит премьер-лиги

PwC и Российская премьер-лига представили второе комплексное исследование экономики российского футбола


Арматура для «Динамо»
Арматура для «Динамо»

Московский футбольный клуб представил нового партнера



Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.