Самый невероятный ребрендинг. «Спартак» превратился в ЦСКА

Самый невероятный ребрендинг. «Спартак» превратился в ЦСКА
Бывший «Спартак» в новой форме. Фото: ФГР

Переименование, которое кажется невозможным, случилось в российском спорте – в гандбольной Суперлиге Париматч

Регламент чемпионата России по гандболу позволяет клубам менять названия – для этого достаточно лишь заплатить дополнительный взнос в размере ₽10 тыс. В перерыве после окончания регулярного чемпионата и перед началом плей-офф (правда, он теперь отложен на неопределенный срок из-за коронавируса) этим правом воспользовалось АНО «Столичный центр развития гандбола». С лета 2017 года эту организацию в сильнейшей гандбольной лиге страны представляла команда под названием «Спартак».

В августе 2017-го на презентации новой команды, говорилась, что она создается при поддержке МФСО «Спартак», международного спортивного клуба «Спартак», футбольного клуба «Спартак-Москва», хоккейного и мини-футбольного «Спартака». Однако, очевидно, эта поддержка быстро иссякла. И АНО приняло решение сменить партнера и, соответственно, название команды. Теперь представлять организацию в Суперлиге Париматч будет… ЦСКА.

«Решение было непростым. Мы понимаем, что ситуация беспрецедентна для мирового спорта, но надеемся, что болельщики останутся с нами и будут поддерживать команду, независимо от клубных предпочтений в других видах спорта. Мы благодарны каждому, кто поддерживал нас с самого первого сезона, но сейчас мы должны двигаться дальше и выйти на новый уровень развития. Мы рассчитываем, что работа с ЦСКА привлечен в ряды наших болельщиков армейскую молодежь», – заявил исполнительный директор «Столичного центра развития гандбола» Василий Славин.

Летом 2019-го под названием ЦСКА появилась женская гандбольная команда, которая теперь претендует на медали чемпионата России. Предполагается, что мужской ЦСКА будет играть в том же зале, что и девушки, а также разделит с тезками часть организационных расходов. Правда, окончательной ясности ни с тем, ни с другим вопросом еще нет.

Похожие статьи


Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»
Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Над рестайлингом клуба женской гандбольной суперлиги работала студия Quberten


Еще четыре футболиста стали голосами «Яндекс.Навигатора»
Еще четыре футболиста стали голосами «Яндекс.Навигатора»

В приложении появились подсказки от Дениса Глушакова, Юрия Газинского, Кирилла Панченко и Сергея Паршивлюка


Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты
Спонсором «Спартака» стал бренд зубной пасты

Футбольный клуб подписал контракт с производителем средств гигиены полости рта R.O.C.S.


50% билетов и 57% абонементов на
50% билетов и 57% абонементов на "Открытие Арену" приобретаются онлайн

об этом сообщил Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего»