Шоколад от бренда Шараповой поступит в продажу в мае

Шоколад от бренда Шараповой поступит в продажу в мае

Шоколадные конфеты под брендом Марии Шараповой Sugarpova поступят в продажу в мае, несмотря на допинговый скандал с участием российской теннисистки. Об этом сообщил старший вице-президент компании Baron Chocolatier Кристофер Маттина, слова которого приводит британское издание Guardian.

В понедельник Шарапова объявила, что в ее пробе, взятой во время Открытого чемпионата Австралии-2016, был обнаружен мельдоний. Он относится к запрещенным Всемирным антидопинговым агентством (WADA) веществам с 1 января. Шарапова предварительно отстранена от соревнований с 12 марта.

"Мария была образцом для подражания для миллионов людей, и она является порядочной женщиной, - сказал Маттина. - Мы считаем, что она совершила непреднамеренную ошибку и заслуживает похвалы за то, что открыто и прямо об этом сказала. Мы надеемся, что она будет иметь возможность играть в теннис снова, но, независимо от этого, мы с гордостью будем ее поддерживать".

О заключении партнерского соглашения между брендом Шараповой и компанией-производителем шоколада было объявлено 1 февраля.

Скандал из-за мельдония

Ранее американская компания-производитель спортивной одежды Nike приостановила сотрудничество с Шараповой, швейцарский производитель часов TAG Heuer решил не продлевать спонсорское соглашение, немецкая фирма Porsche на время расследования отменила все мероприятия с участием россиянки.

Мельдоний (препарат "Милдронат") применяют в спорте с целью повышения выносливости организма к высоким физическим нагрузкам во время тренировок и к высоким нервно- психическим нагрузкам во время соревнований. В странах СНГ препарат используется для профилактики сердечных заболеваний.

По правилам Международной федерация тенниса предварительное слушание по делу Шараповой должно пройти в течение трех недель после предъявления обвинений - до 23 марта. По данным британским СМИ, оно состоится именно в этот день.

Похожие статьи


Гейм, сет, контракт
Гейм, сет, контракт

The Telegraph рассказал о главных возможностях рынка спонсорства в большом теннисе


Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой


Шарапова лишилась статуса самой высокооплачиваемой спортсменки мира
Шарапова лишилась статуса самой высокооплачиваемой спортсменки мира

Российская теннисистка, лидировавшая в списке 11 лет подряд, после допингового скандала переместилась на второе место


Мария Шарапова признана самой известной спортсменкой мира по версии ESPN
Мария Шарапова признана самой известной спортсменкой мира по версии ESPN

Список составлялся на основе формулы, которая учитывает зарплату, количество подписчиков в социальных сетях и популярность в поисковых запросах в Google