Шоколад от бренда Шараповой поступит в продажу в мае

Шоколад от бренда Шараповой поступит в продажу в мае

Шоколадные конфеты под брендом Марии Шараповой Sugarpova поступят в продажу в мае, несмотря на допинговый скандал с участием российской теннисистки. Об этом сообщил старший вице-президент компании Baron Chocolatier Кристофер Маттина, слова которого приводит британское издание Guardian.

В понедельник Шарапова объявила, что в ее пробе, взятой во время Открытого чемпионата Австралии-2016, был обнаружен мельдоний. Он относится к запрещенным Всемирным антидопинговым агентством (WADA) веществам с 1 января. Шарапова предварительно отстранена от соревнований с 12 марта.

"Мария была образцом для подражания для миллионов людей, и она является порядочной женщиной, - сказал Маттина. - Мы считаем, что она совершила непреднамеренную ошибку и заслуживает похвалы за то, что открыто и прямо об этом сказала. Мы надеемся, что она будет иметь возможность играть в теннис снова, но, независимо от этого, мы с гордостью будем ее поддерживать".

О заключении партнерского соглашения между брендом Шараповой и компанией-производителем шоколада было объявлено 1 февраля.

Скандал из-за мельдония

Ранее американская компания-производитель спортивной одежды Nike приостановила сотрудничество с Шараповой, швейцарский производитель часов TAG Heuer решил не продлевать спонсорское соглашение, немецкая фирма Porsche на время расследования отменила все мероприятия с участием россиянки.

Мельдоний (препарат "Милдронат") применяют в спорте с целью повышения выносливости организма к высоким физическим нагрузкам во время тренировок и к высоким нервно- психическим нагрузкам во время соревнований. В странах СНГ препарат используется для профилактики сердечных заболеваний.

По правилам Международной федерация тенниса предварительное слушание по делу Шараповой должно пройти в течение трех недель после предъявления обвинений - до 23 марта. По данным британским СМИ, оно состоится именно в этот день.

Похожие статьи

Мария Шарапова представила обложку своих мемуаров
Мария Шарапова представила обложку своих мемуаров

Книга, которая выйдет в продажу 12 сентября, уже стала бестселлером



Гейм, сет, контракт
Гейм, сет, контракт

The Telegraph рассказал о главных возможностях рынка спонсорства в большом теннисе


Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой


Мария Шарапова – самая привлекательная спортсменка планеты с точки зрения коммерческого потенциала
Мария Шарапова – самая привлекательная спортсменка планеты с точки зрения коммерческого потенциала

маркетинговое агентство Repucom заявило, что теннисистки – самые популярные спортсменки в мире, а Мария Шарапова обладает наибольшим маркетинговым потенциалом