С 1 апреля в России разрешена реклама букмекерских контор

С 1 апреля в России разрешена реклама букмекерских контор

Президент Росси Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта»

Согласно этим изменениям, в России разрешается реклама «основанных на риске игр», букмекерских контор во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований при условии, что ее продолжительность составит не более 20% общего допустимого рекламного времени. Напомним, что закон позволяет размещать до девяти минут в час, но оговаривает, что если соревнование предусматривает паузы и остановки, рекламу можно показывать только в них. Также букмекеры теперь могут рекламироваться в интернете (на сайтах спортивной тематики, официальных сайтах федераций и лиг), в спортивных сооружениях и на форме спортсменов и клубов.

Ранее реклама букмекеров была разрешена в телеэфире только в ночное время – с 22:00 до 7:00.

 


«Матч ТВ» теряет рекламный инвентарь

Исследование группы Publicis Media Russia
 

 

Кроме того, с 1 апреля букмекерские конторы, принимающие ставки на спортивные события, обязаны заключать с федерациями и лигами (которые, со своей стороны, обязаны согласиться), организующими соответствующие события, соглашения «об использовании символики, наименований». По этим договорам букмекеры должны передавать 5% своего дохода (разницы между принятыми ставками и выплаченными вознаграждениями) «на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта и детско-юношеского спорта».

Особо уточняется, что объем целевых отчислений не может быть меньше 15 млн рублей. По всей видимости, за квартал (прямо период не в законе не указан), так как срок оплаты (10 дней) и предоставления информации о сделанных ставках (20 дней) отсчитывается «со дня окончания квартала, в котором возникла база расчета».

Поправки в федеральный закон «О физической культуре и спорте» оговаривают правила распределения полученных от букмекеров средств. 20% из них должны направляться на детско-юношеский спорт тратиться в соответствии с указаниями Минспорта. Оставшиеся 80% достаются профессионалам, их распределяет уже непосредственно федерация или лига.

Похожие статьи

ФАС оштрафовала
ФАС оштрафовала "Спорт-Экспресс" на 300 тыс рублей за рекламу букмекерских контор
07.04.2016 Общеспортивная тематика Право Россия ТАСС

"Спорт-Экспресс" продолжал рекламировать букмекерские конторы уже после вынесения предписания о прекращении этого нарушения


В Великобритании видеблогера оштрафовали за киберставки на футбол
В Великобритании видеблогера оштрафовали за киберставки на футбол
15.02.2017 Киберспорт, футбол Право, Технологии Великобритания

Сайт, позволявший использовать виртуальные деньги из игры FIFA для ставок на реальные матчи, рекламировался на популярном Youtube-канале


Москва примет Betting Trends Forum 2017
Москва примет Betting Trends Forum 2017
28.03.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Новости партнеров Россия, Москва

Это единственное в России событие, посвященное проблемам и тенденциям развития букмекерского бизнеса


Больше чем игра
Больше чем игра
04.04.2017 футбол, Общеспортивная тематика Право, ЧМ по футболу 2018 Россия

Российские букмекеры осваиваются в новом правовом поле и готовятся к сверхприбылям


Кубок конфедераций и чемпионат мира по футболу могут втрое увеличить российский букмекерский рынок
Кубок конфедераций и чемпионат мира по футболу могут втрое увеличить российский букмекерский рынок
14.06.2017 Общеспортивная тематика, футбол Инвестиции и финансы, ЧМ по футболу 2018 Россия РБК

Эксперты прогнозируют рост рынка до ₽1,2 трлн в ближайшие пять лет