В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

22.02.2017 | Новости | Общеспортивная тематика | Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг | Россия
Ведущая «Матч ТВ» Мария Командная

Исследовательский департамент группы Publicis Media Russia изучил, как размещалась реклама в федеральном телеэфире в январе 2017 года

С Нового года продавцом рекламы в федеральном телеэфире вместо «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» стал «Национальный рекламный альянс» – компания, учрежденная в июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой».

Основные данные исследования опубликовал портал AdIndex.

Продажи телерекламы напрямую зависят от рейтингов каналов, а в январе среднесуточная доля целевой аудитории, по данным Mediascope, снизилась у восьми из 22 федеральных телеканалов. В том числе и у единственного спортивного канала – «Матч ТВ».

«Январь – сложно прогнозируемый и непоказательный с точки зрения среднегодовой динамики месяц», – отметила директор по корпоративным коммуникациям холдинга «Газпром-Медиа», в который входит «Матч ТВ» Ирина Осадчая. По ее словам аудиторные показатели соответствуют плановым.

Согласно подсчетам Publicis Media Russia снизился в январе у «Матч ТВ» (наряду с еще девятью вещателями) и реализованный рекламный инвентарь, то есть совокупный объем рекламного пространства. Именно у спортивного канала падение продаж было наибольшим – на 32%, до 2,2 тыс. пунктов рейтинга. Стоит учитывать, что на это повлияло расширение целевой аудитории «Матч ТВ» с мужчин 25–59 лет до всех мужчин старше 18 лет. Однако, в январе канал терял зрителей как в новой, так и в старой ЦА.

В среднем в январе по «Матч ТВ» показывали 4 минуты 20 секунд рекламы в час. Годом ранее этот показатель превышал семь минут, а закон разрешает размещать девять минут рекламы в час. Дополнительная сложность в этом вопросе связана со спортивными трансляциями, прерывать которые рекламой запрещено.

В целом рекламный инвентарь на всем федеральном ТВ в январе 2017 года снизился на 3%, до 132,3 тыс. пунктов рейтинга в некогда базовой для всех каналов аудитории «Все зрители старше 18 лет». Более половины этих пунктов рейтинга досталось первой двадцатке рекламодателей. Из них десять по итогам января являются производителями лекарств. В топ-20 также традиционно входят транснациональные компании – производители товаров повседневного спроса (Procter & Gamble, PepsiCo, Nestle, Unilever и др.). Присутствует в первую двадцатке и один банк – «Тинькофф Кредитные системы».

Похожие статьи

Также вставьте непосредственно после открывающего тега следующий фрагмент: