Розыгрыш абонемента на семинары от "Синергии"

Розыгрыш абонемента на семинары от

Розыгрыш образовательного гранта по спортивному менеджменту от Университета «Синергия» и Журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия» совместно с Журналом «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» предлагает принять участие в розыгрыше образовательного гранта  - Абонемент «Клубный» на программу однодневных обучающих семинаров для специалистов в сфере спортивного менеджмента, маркетинга и управления персоналом.

Для участия в розыгрыше образовательного гранта необходимо разместить данное объявление в своей социальной сети под хэштегом #SynergySBCmanagement, написать небольшое эссе на тему «Почему вашей организации нужен данный абонемент», с указанием контактных лиц и контактов организации, и выслать все на почту sport-centre@mfpa.ru – это будет Вашей заявкой в нашем розыгрыше. Заявки принимаются до 10 октября 2016 года. Розыгрыш образовательного гранта на спортивные семинары от Университета «Синергия» и Журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» пройдет на деловом завтраке журнала 18 октября. Место проведения будет обяъвлено немного позже. 

Приглашаем Всех желающих для участия в розыгрыше образовательного гранта от Университета «Синергия» и Журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»!

 

Похожие статьи


Синергия спортивных предпринимателей
Синергия спортивных предпринимателей

15 апреля в Москве пройдет конференция «Предпринимательство в индустрии спорта: новые образовательные программы и онлайн-технологии»


Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр
Долго, дорого, эффективно. Спонсорская программа Олимпийских игр

От сувенирных фотокарточек, бульона для марафонцев и тысячи ящиков газировки к многоуровневой системе стоимостью в миллиарды долларов




ЦСМ МФПУ
ЦСМ МФПУ "Синергия" анонсировал семинар "Matchday: организация и увеличение эффективности продаж"

22 января 2015 года в Центре спортивного менеджмента Университета "Синергия" состоится Алексея Киричека "Matchday: организация и увеличение эффективности продаж"