Рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах предлагают разрешить

Рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах предлагают разрешить
Депутат "Справедливой России" Игорь Зотов внес в Госдуму законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах, сообщает «РИА Новости».

В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Кроме того, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятиий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями: Лондонский организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр назначил британское подразделение компании Heineken официальным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

В записке также отмечено, что действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятиий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в России.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до конца 2018 года.
26.06.2014 Право