Рестайлинг на высоте

Рестайлинг на высоте
Фото: ПБК ЦСКА

Баскетбольный клуб ЦСКА презентовал новый логотип в аэропорту «Шереметьево»

Обновленная эмблема будет использоваться только со следующего сезона. Но она уже заступила на службу – пусть и в гражданской авиации. Аэрофлотовский борт Airbus A320, носящий имя композитора Николая Римского-Корсакова, теперь украшен красно-синей армейской ливреей. На этом самолете футболисты ЦСКА уже летали на матч чемпионата России в Пермь, а баскетболисты – на игру Единой лиги ВТБ в Астану, но сам борт выполняет и обычные регулярные рейсы.

О рестайлинге в ЦСКА задумывались давно, и вот, наконец, привели логотип клуба к современным требованиям. В нем сохранены основные традиционные элементы бренда ЦСКА, а акцент сделан на важнейших деталях – щите, кремлевской звезде и баскетбольном мяче. Процесс создания ливреи клуб подробно показал в специальном видео.

«Далеко не многие даже футбольные европейские клубы могут похвастаться самолетом со своим лого. Безусловно, это вопрос престижа как для баскетбольного клуба, так и для ЦСКА в целом. Надеюсь, пассажиры этого самолета будут становиться нашими болельщиками», – сказал президента ПБК ЦСКА Андрей Ватутин. Так же н поделился планами создания армейского поезда Москва – Краснодар и своего арктического флота. Именно в этот момент на руководителя ЦСКА начал падать майский снег.

«Следующий шаг – ледокол, который идет по Северному морскому пути», – поддержала шутку вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных.

Галерея

13.05.2017 Баскетбол Реклама и маркетинг Россия, Москва

Похожие статьи

Регулярный сезон Евролиги принес ПБК ЦСКА более €1 млн призовых
Регулярный сезон Евролиги принес ПБК ЦСКА более €1 млн призовых

Президент клуба Андрей Ватутин рассказал о финансовой стороне нового формата еврокубкового турнира


Новая жизнь Единой лиги ВТБ
Новая жизнь Единой лиги ВТБ

Главная баскетбольная лига России обновила логотип и изменила правила определения чемпиона


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
19.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
07.08.2017 Общеспортивная тематика, футбол, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчендайзинг Мир, Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо