Президент РФПЛ анонсировал увеличение бюджета лиги

Президент РФПЛ анонсировал увеличение бюджета лиги
Фото: Андрей Шрамко / РФПЛ

В сезоне-2017/18 Российская футбольная премьер-лига планирует заработать около $55 млн

О предполагаемом росте доходов ТАСС рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин:
«Бюджет еще не утвержден, но, учитывая, что мы подписали контракт с новым серьезным партнером, он вырастет примерно на 10 процентов. Бюджет у нас был в районе $50 млн долларов. Значит, в новом сезоне составит порядка $55 млн, а, может быть, даже больше».

В середине июня генеральным партнером РФПЛ стала букмекерская компания «Лига ставок», про контракт с которой Прядкин сказал, что «он больше, чем контракт с титульным спонсором». «Это очень хорошие деньги», – подчеркнул глава РФПЛ. Ранее «Лига ставок» была официальной букмекерской компанией РФПЛ. За право получить статус генерального партнера лиги в категории «Азартные игры, беттинг, букмекерская деятельность, прием ставок» она боролась с тремя другими конторами.

В конце июня Сергей Прядкин сообщил, что у Российской футбольной премьер-лиги поменяется титульный спонсор.

«Нового титульного спонсора представим 13 июля на специально созванной пресс-конференции», – приводит слова Прядкина «Спорт-экспресс».

Нынешний титульный спонсор РФПЛ – компания «Росгоссстрах». Контракт с ней был подписан в сентябре 2015 года и распространялся на три сезона: 2015/16, 2016/17, 2017/18.

На вопрос, когда у РФПЛ появится пивной спонсор, президент лиги ответил, что им нужно разрешение на «пролив пива на стадионах». «С точки зрения привлечения средств для поддержки клубов для нас это было бы хорошим шагом. Но тот же вопрос с букмекерами долго решался, однако постепенно решился», – сказал Прядкин.

Чемпионат РФПЛ сезона-2017/18 стартует 15 июля.

Похожие статьи



У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер
У чемпионата России по футболу появился новый генеральный партнер

Договор с Российской футбольной премьер-лигой подписала букмекерская компания «Лига ставок»


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании