Представители FIFA выступят на Licensing World Russia

Представители FIFA выступят на Licensing World Russia
http://www.fifa.com/

Лицензионная стратегия FIFA уже давно вызывает живой интерес у профессионалов, занятых в сфере лицензирования. На выставке Licensing World Russia участники и все посетители смогут лично пообщаться с представителями Международной футбольной федерации, получить ответы на многие профессиональные вопросы, в том числе и тот, как именно Федерация готовится к проведению Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Тем более, что поговорить можно о многом. Так, в 2011 году, организация тщательно проанализировала программу по реализации фирменной продукции и впервые приняла решение заняться реализацией лицензионной программы самостоятельно.

Каждый рынок требовал индивидуального подхода, и FIFA взяла на себя полный контроль нам международным бизнесом, сконцентрировавшись на основных странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки. Были построены партнерские отношения с крупнейшими ретейлерами, заключены долгосрочные контракты с лицензиатами, разработана глобальная платформа для электронной торговли, которая позволила обеспечить доступность фирменной продукции для болельщиков не только во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA.

Новая стратегия оказалась успешной и помогла создать качественную и разнообразную лицензионную программу Чемпионата Мира по Футболу FIFA 2014 в Бразилии™. Болельщики и коллекционеры со всего мира получили доступ к широчайшему ассортименту официальных продуктов.

 

Новая лицензионная программа FIFA охватила более чем 189 стран, в которых было открыто более 1000 официальных магазинов турнира. 160 лицензиатов произвели более 150 млн. единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой обширной лицензионной программой в истории FIFA.

Основные факты лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™:

Страна-организатор:

  • Первый Мегастор в истории FIFA. Площадь составляла более 2000 м2. Магазин располагался на Копакабане
  • Более 120 официальных магазинов, 14 операторов
  • 70 лицензиатов

Международный рынок:

  • 935 официальных магазинов турнира
  • 6 Direct-to-Retail контрактов, продукция была доступна более чем в 14000 точек по всему миру
  • 90 лицензиатов

Официальный интернет-магазин FIFA

  • Доступен в 189 странах мира и на 8 языках

Оглушительный успех лицензионной программы Чемпионата Мира по Футболу ФИФА 2014 в Бразилии™ продолжился и на Женском Чемпионате мира по футболу FIFA 2015 в Канаде. Инновационный ассортимент лицензионной продукции помог добиться высокого уровня продаж  как в традиционной рознице, так и в интернет-магазине.

Была организована широкая сеть официальных магазинов на всех 6 стадионах турнира. Это позволило обеспечить всех болельщиков широким спектром официальной лицензионной продукции.

Впервые в истории FIFA в официальном интернет-магазине был организован специальный раздел, посвященный Женскому чемпионату мира по футболу FIFA 2015 в Канаде.

По результатам турнира были зафиксированы беспрецедентные показатели продаж, превзошедшие все ожидания и оказавшиеся самыми высокими в истории женских чемпионатов мира.

Лицензионная программа FIFA уже давно стала неотъемлемым элементом общей маркетинговой философии, которая используется при продвижении соревнований под эгидой FIFA. Уникальные коллекции лицензионной продукции – это важнейший инструмент повышения узнаваемости бренда и формирования долгосрочных воспоминаний у болельщиков.

В рамках  Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Международная федерация футбола продолжает реализовывать концепцию прямого контроля над своей лицензионной программой. Главной задачей является укрепление сотрудничества с ключевыми партнерами с прицелом на стандарты бизнес-этики, безопасности и качества на всех рынках.

Ресурсы и профессиональный опыт FIFA будут направлены на тесное взаимодействие с лицензиатами и ретейлерами с целью создания успешного ассортимента лицензионной продукции доступного для широкой публики.

Выставка Licensing World Russia-2016 станет хорошей платформой для встречи с ключевыми потенциальными лицензиатами и обсуждения возможностей сотрудничества в рамках лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Стратегия FIFA подразумевает вовлечение максимального количества населения в лицензионную программу, что позволит усилить эмоции болельщиков и создать впечатления, которые запомнятся надолго.
 
В рамках деловой программы выставки Представители FIFA проведут презентацию, на которой расскажут об опыте лицензирования на предыдущих турнирах, а также поделятся планами относительно реализации лицензионной программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Похожие статьи

«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое
«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое

Новым партнером самарского футбольного клуба стала компания «Саратов-Холод Плюс»


У «Спартака» появится фирменный квас
У «Спартака» появится фирменный квас

Новым партнером московского футбольного клуба стала марка «Вятский квас»


Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов


РФПЛ сменила FIFA на PES
РФПЛ сменила FIFA на PES

В новом сезоне чемпионат России по футболу будет представлен в видеоигре японской компании Konami


«Зенит» и белорусский завод «Крыница» выпустят живой квас
«Зенит» и белорусский завод «Крыница» выпустят живой квас

«Зенит» и компания «Белые Росы» открыли совместный лицензионный проект по выпуску живого кваса.


Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба
Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба

Илья Слуцкин (European Licensing Company) о ключевых моментах при построении системы спортивного лицензирования внутри спортивного клуба