Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею

Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею

Московская полиция разрешила компании Heineken продавать пиво рядом с «Ледовым дворцом ВТБ», где располагается фан-зона чемпионата мира по хоккею.

«Сейчас мы разрешили торговлю пивом в специально оборудованной фан-зоне рядом с Ледовым дворцом», — рассказала РБК начальник управления общественных связей и информации московского управления МВД Софья Хотина. По ее словам, ситуация, когда полицейские не пропускали грузовики с пивом компании — спонсора соревнований к арене, была связана «с выявленными нарушениями правил организации зоны для болельщиков».

Хотина рассказала, что за три часа до игры все замечания полицейских были устранены и грузовики были пропущены к спортивному сооружению.

Ранее в пятницу представитель компании Heineken сообщил РБК, что полиция не пропускает подвоз пива к стадиону, несмотря на то что возможность продавать его на территории официальной фан-зоны соревнований была предусмотрена спонсорским контрактом между Heineken и организатором чемпионата — Международной федерацией хоккея на льду (IIHF).

Ресторатор Дмитрий Левицкий на своей странице в Facebook опубликовал письмо из управы Даниловского района Москвы с рекомендацией заведениям общепита воздержаться от продажи спиртных напитков во время проведения матчей чемпионата мира по хоккею (с 6 по 22 мая). Подлинность этого письма РБК подтвердили в управе Даниловского района, подчеркнув, что исполнение рекомендации не является обязательным.

Похожие статьи

Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности

Давно завершивший карьеру Марадона сыграл на пустом стадионе точно так же, как молодой Марко ван Бастен


Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею
Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею

На аренах продавалось исключительно безалкогольное пиво, в фан-зонах продажа алкогольной продукции была разрешена по специальному соглашению между ИИХФ и правительством РФ


Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня

За весь чемпионат официальный спонсор турнира рассчитывает продать пива на общую цифру в 60 тонн


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


В Москве разработали туристические маршруты для хоккейных болельщиков
В Москве разработали туристические маршруты для хоккейных болельщиков

Во время чемпионата мира желающие смогут попасть на экскурсии по стадионам и спорткомплексам "Олимпийский", "Лужники", "Открытие Арена", а также спортивно-развлекательному кварталу "Парк легенд"