Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею

Полиция отменила запрет на продажу пива в фан-зоне ЧМ по хоккею

Московская полиция разрешила компании Heineken продавать пиво рядом с «Ледовым дворцом ВТБ», где располагается фан-зона чемпионата мира по хоккею.

«Сейчас мы разрешили торговлю пивом в специально оборудованной фан-зоне рядом с Ледовым дворцом», — рассказала РБК начальник управления общественных связей и информации московского управления МВД Софья Хотина. По ее словам, ситуация, когда полицейские не пропускали грузовики с пивом компании — спонсора соревнований к арене, была связана «с выявленными нарушениями правил организации зоны для болельщиков».

Хотина рассказала, что за три часа до игры все замечания полицейских были устранены и грузовики были пропущены к спортивному сооружению.

Ранее в пятницу представитель компании Heineken сообщил РБК, что полиция не пропускает подвоз пива к стадиону, несмотря на то что возможность продавать его на территории официальной фан-зоны соревнований была предусмотрена спонсорским контрактом между Heineken и организатором чемпионата — Международной федерацией хоккея на льду (IIHF).

Ресторатор Дмитрий Левицкий на своей странице в Facebook опубликовал письмо из управы Даниловского района Москвы с рекомендацией заведениям общепита воздержаться от продажи спиртных напитков во время проведения матчей чемпионата мира по хоккею (с 6 по 22 мая). Подлинность этого письма РБК подтвердили в управе Даниловского района, подчеркнув, что исполнение рекомендации не является обязательным.

Похожие статьи

Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею
Более 110 тысяч литров пива выпито болельщиками, посетившими ЧМ-2016 по хоккею

На аренах продавалось исключительно безалкогольное пиво, в фан-зонах продажа алкогольной продукции была разрешена по специальному соглашению между ИИХФ и правительством РФ


Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня

За весь чемпионат официальный спонсор турнира рассчитывает продать пива на общую цифру в 60 тонн


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно



Утверждён дизайн медалей чемпионата мира по хоккею 2015
Утверждён дизайн медалей чемпионата мира по хоккею 2015

Автором стал Олдрих Сладек, производством займётся Preciosa