Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно

Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru

Прямую трансляцию матча между сборными России и Англии в рамках чемпионата Европы по футболу посмотрели более 5 миллионов россиян старше 4 лет,свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия.

Игра между россиянами и англичанами состоялась в субботу, 11 июня, и завершилась со счетом 1:1. Первый гол в матче на 73-й минуте со штрафного забил английский полузащитник Эрик Дайер, а уже в добавленное время счет сравнял защитник сборной России Василий Березуцкий. Уже после того, как мяч пересек линию ворот, его добил в сетку хавбек россиян Денис Глушаков.

Прямую трансляцию встречи, которая началась в 22.00 мск, вел Первый канал.

Согласно данным исследования, аудитория (среднее число людей в целевой группе, которые смотрели эфирное событие на протяжении всего периода его вещания (в среднем - каждую минуту)) составила 5 миллионов 258 тысяч россиян. Рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) трансляции матча составил 7,6%, доля аудитории (процент всех смотревших в это время телевизор россиян) – 28,5%.

Аудитория в Москве составила 573 тысячи человек в возрасте от 20 до 45 лет. По информации компании, в среднем 36% московских телезрителей, смотревших в данный отрезок времени ТВ, наблюдали за встречей Россия - Англия. Средний рейтинг программы (количество смотревших эфирное событие, выраженное в проценте от целевой аудитории) составил 9,6%.

Однако по данным Чемпионат.com, вне зависимости от мест просмотра, его наблюдали около 23 млн жителей страны.

Для сравнения: стартовые матчи на предыдущих чемпионатах Европы нового столетия имели следующую российскую ТВ-аудиторию:

Евро-2004. Россия — Испания — 36 млн чел.
Евро-2008. Россия — Испания — 44 млн чел.
Евро-2012. Россия — Чехия — 28 млн чел.

Похожие статьи

Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года
Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года

Победный для сборной атлетов из России матч против сборной Германии смотрело почти 15% жителей нашей страны


Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах





"Супербоул" получил рекордный телерейтинг и сверхдоходы от продажи рекламы

Трансляция вошла в топ-21 программ в истории США, собравших наибольшее число зрителей