«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР

«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР
Фото: Наталья Пахаленко / ОКР

30 октября в Москве состоялась торжественная церемония подписания договора о партнерстве между Олимпийским комитетом России и пивоваренной компанией «Балтика»

В рамках соглашения «Балтика» получает статус «Официальный поставщик Олимпийского комитета России / Олимпийской команды России / Команды России» в категории «Пиво». Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь будут направлены на развитие олимпийского движения и подготовку российских спортсменов к Олимпийским играм.

«Наша компания всегда уделяла особое внимание как поддержке спорта высоких достижений, так и непрофессиональному спорту и поддержке болельщиков. Мы очень рады, что вновь получили статус официального поставщика Олимпийской команды России, которая показывает блестящие результаты и знает, что такое вкус победы», – сказал президент «Балтики» Яцек Пастушка.

Ранее эта компания была официальным поставщиком зимних Игр 2014 года в Сочи, партнером проекта ОКР «Дом болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-2016, неоднократно выступала партнером «Бала олимпийцев» и вручала награды лучшим спортсменам страны. В пресс-релизе, посвященном новому соглашению, отмечается, что важной частью корпоративной социальной ответственности «Балтики» является производство безалкогольных сортов пива. «Безалкогольное пиво – классический изотоник, оно прекрасно сочетается со спортивным режимом и помогает восстанавливаться после нагрузок. Поэтому многие именитые спортсмены во всем мире делают выбор в его пользу», – сообщается в документе, распространенном ОКР.

«Для развития и популяризации спорта в нашей стране поддержка и эффективное участие бизнеса в реализации крупных комплексных программ играют очень важную роль. Это общемировая практика, – считает Станислав Поздняков, президент Олимпийского комитета России. – Наше сотрудничество откроет дополнительные возможности в плане содействия подготовке наших Олимпийских команд к крупным соревнованиям и одновременно позволит повысить культуру ответственного потребления пива в среде болельщиков».

Похожие статьи

Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков
Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Пивной бренд нашел способ ассоциироваться с «чужими» турнирами


Россия снова вне закона. Наша страна получила четырехлетний бан от WADA
Россия снова вне закона. Наша страна получила четырехлетний бан от WADA

Под запретом проведение международных турниров, посещение соревнований официальными лицами, а также выступления спортсменов под российским флагом


Станислав Поздняков избран президентом ОКР
Станислав Поздняков избран президентом ОКР

Четырехкратный олимпийский чемпион по фехтованию возглавил Олимпийский комитет России после Александра Жукова


Российских олимпийцев одели в серое
Российских олимпийцев одели в серое

Компания ZA Sport представила коллекцию одежды олимпийской сборной России для зимних Игр 2018 года


Балтика выходит на питерский лед
Балтика выходит на питерский лед
08.12.2014

Пивоваренная компания "Балтика" и хоккейный клуб "СКА" подписывают контракт о сотрудничестве