Новый подход к болельщикам и правам

Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»

Технические новинки и высокая конкуренция вынуждают спортивные бренды постоянно совершенствоваться и искать все новые способы взаимодействия с болельщиками и спонсорами. Умение вовремя понять очередной тренд сейчас не дополнительное преимущество, а необходимое условия успеха.

Несколько общемировых тенденций, уже сказывающихся на российском спорте, участникам конференции «Баскетбольная индустрия России», которая пройдет в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017», представит руководитель направления «Спорт» аналитической компании Nielsen в России Сергей Гламадза.

Новые спортивные рынки во главе с Китаем, новая роль правообладателей, которые все больше сами производят контент и получают прибыль от прямого «подключения» болельщиков, а CRM и большие данные все больше влияют на взаимодействие с аудиторией. Все это требует от участников индустрии внимательного изучения и быстрой реакции.

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

СБК проведет прямую трансляцию всех трех дней конференции «Баскетбольная индустрия России».

Похожие статьи

Видео недели. Телепортация на стадион
Видео недели. Телепортация на стадион

«Локомотив» предлагает давним болельщикам, живущим далеко от Москвы, сходить на матч с помощью виртуальной реальности