Новый подход к болельщикам и правам

Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»

Технические новинки и высокая конкуренция вынуждают спортивные бренды постоянно совершенствоваться и искать все новые способы взаимодействия с болельщиками и спонсорами. Умение вовремя понять очередной тренд сейчас не дополнительное преимущество, а необходимое условия успеха.

Несколько общемировых тенденций, уже сказывающихся на российском спорте, участникам конференции «Баскетбольная индустрия России», которая пройдет в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017», представит руководитель направления «Спорт» аналитической компании Nielsen в России Сергей Гламадза.

Новые спортивные рынки во главе с Китаем, новая роль правообладателей, которые все больше сами производят контент и получают прибыль от прямого «подключения» болельщиков, а CRM и большие данные все больше влияют на взаимодействие с аудиторией. Все это требует от участников индустрии внимательного изучения и быстрой реакции.

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

СБК проведет прямую трансляцию всех трех дней конференции «Баскетбольная индустрия России».

Похожие статьи


Второй дивизион в мельчайших подробностях
Второй дивизион в мельчайших подробностях

Клуб ПФЛ планирует снимать все домашние матчи в гигапиксельном разрешении