Ночь всей жизни

Ночь всей жизни

Ночь всей жизни у каждого своя.

Пижамная вечеринка в масштабах целого стадиона прошла в прошлый уик-энд на стадионе AT&T, благодаря американскому футбольному клубу "Даллас Ковбойз" (Dallas Cowboys) и их партнерам из Ashley HomeStore.

После прибытия в пятницу вечером, 100 детей из малообеспеченных семей, в возрасте от 5 до 10 лет стали участниками благотворительной акции, в частности для них был организован тур по стадиону, а затем дети вместе со своими родителями собрались в раздевалке ковбоев, чтобы встретиться с Роуди (талисманом клуба), черлидерами и членами Rhythm and Blue. Они и не догадывались, что их ждет встреча с корнербеком Даласских Ковбоев Брэндоном Карром. 

-Я был рад, что дети пришли сюда. Они смотрят на нас, игроков, каждую воскресную игру на этом футбольном поле, и это счастье для них прийти сюда, вновь  пережить все воспоминания и уснуть в своих кроватях посреди стадиона. В конце концов это отличная ночь для них - сказал он.

Карр вместе со своими собственными детьми пригласил семьи вернуться на поле и ко всеобщему удивлению там стояли 100 кроватей, ожидающие своих гостей. Эта сотня кроваток лишь часть сорока тысячной серии, которая была пожертвована детям по всей стране и миру с момента старта кампании "A hope to Dream" организованной фирмой Ashley Homestore's в 2010 году.

-То, что мы привели наших детей на это мероприятие ощутимо повлияет на их жизни. Многие из них даже не имеют кроватей дома или делят спальные места с родными, так что это очень круто для них провести ночь в собственных кроватях, - рассказал сказал Аарон Проктор, директор по организации деятельности в Северном Техасе  международной религиозной и благотворительной организации Армии спасения.

Когда дети вышли на поле, они говорили такие фразы как 'это лучший день в моей жизни' и 'я как будто в раю' или 'сегодня  ночью я отлично проведу время', - рассказывают организаторы мероприятия. 

Для гостей была организована танцевальная вечеринка. Праздник завершился просмотром "В поисках Немо" на большом экране под вкуснейший попкорн. 

04.07.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг США

Похожие статьи


Пол Тернер:
Пол Тернер: "Мы делаем сложное простым"
03.04.2015 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг, Спортивные сооружения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Спикер "Арена Форум", директор по мероприятиям и безопасности Dallas Cowboys и Cowboys Stadium рассказал СБК о маркетинговой концепции клуба и стадиона