Над Москвой взошел «Серебряный Меркурий»

Над Москвой взошел «Серебряный Меркурий»

17-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций проходит с 6 по 8 июня

Обширная программа фестиваля  включает в себя 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, кино, театра, литературы, современного искусства и архитектуры.

Кроме того, все посетители фестиваля могут осмотреть выставку рекламных технологий, побывать в музее мемов и изучить постеры, выпущенные к 20-летию плаката «Жизнь удалась».

Каждый день завершают музыкальные вечеринки.

8 июня в рамках «Серебряного Меркурия будет вручена одноименная премия. Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации. Победители этой премии получают право подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).

Фестиваль «Серебряный Меркурий» проходит в TESLA PLACE.

Участники:
- Герман Клименко, советник президента России по интернету;
- Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен;
- Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора;
- Марк Завадский, генеральный директор Aliexpress;
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс;
- Илья Кретов, генеральный директор eBay;
- Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC;
- Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА «Восход»;
- граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода «Ракета»;
- Александр Попов, президент РАМУ
и другие.

Похожие статьи

«Локомотив» вне игры
«Локомотив» вне игры

Зачем телевидению сотрудничество с клубом и что дает спорту популярный сериал


Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017



«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА


Все деньги российского футбола
Все деньги российского футбола

РФС отчитался о своей деятельности за 2016 год и принял долгосрочную стратегию развития