На ЧМ по хоккею в Минске выручка от продажи питания и сувениров превысила 45 миллиардов рублей

На ЧМ по хоккею в Минске выручка от продажи питания и сувениров превысила 45 миллиардов рублей
За 17 дней чемпионата мира по хоккею товарооборот на двух спортивных аренах, в фан-зонах и трех зонах гостеприимства составил 46 миллиардов рублей, сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

С начала мирового первенства в "Чижовка-Арене", "Минск-Арене", фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики выпили более 420 тысяч л пива, съели 27 т шашлыка, более 53 т колбасок и куриных крылышек.

С 9 по 25 мая возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на 18,2 миллиардов рублей, в "Минск-Арене" - на 14 миллиардов рублей, в "Чижовка-Арене" - на 5,9 миллиардов рублей, в Студенческой деревне - на 6,8 миллиардов рублей, возле Минского ледового Дворца спорта - на 1 миллиард рублей.
 
Самой большой и посещаемой площадкой была зона гостеприимства возле Дворца спорта. На площади в 13 тыс.кв.м работали крупные торговые предприятия с мощной производственной базой, было оборудовано более 2 тыс. посадочных мест, в обслуживании было задействовано около 400 человек торгового персонала. Ежедневно эту площадку, которая работала до последнего покупателя (фактически с 10.00 до 3.00-4.00), посещали около 120 тыс. человек. Наибольшим спросом у гостей турнира пользовались блюда из гриль-меню, шашлык, мороженое белорусского производства и драники со сметаной.