泽尼特足球俱乐部. Многоязычный «Зенит»

泽尼特足球俱乐部. Многоязычный «Зенит»

Питерский футбольный клуб продолжает работу на азиатском рынке

Один из самых популярных клубов России продолжает активную работу с болельщиками и за пределами страны. Издание «Фонтанка» обнаружило, что «Зенит» завел твиттер-аккаунт на хинди. Первые три сообщения в нём появились 26 января, одно из них – поздравление с Днем республики Индии.

Почти одновременно с этим игроки «Зенита» Александр Кокорин, Доменико Кришито и Данни записали поздравление с китайским Новым годом снабженное китайскими субтитрами.

Кроме того, «Зенит» открыл сообщество в Dongqiudi, крупнейшей китайской футбольной блог-платформе.

– «Зенит» стремится идти туда, где есть его болельщики, – приводит официальный сайт клуба слова заместителя генерального директора по связям с общественностью Жанны Дембо. – Мы знаем об интересе к нашему клубу со стороны китайских любителей футбола. Этому поспособствовали как регулярные успехи «Зенита» на международной арене, так и громкие трансферы последнего года.

Помимо хинди, у «Зенита» есть еще несколько региональных твиттер-аккаунтов, в том числе на английском, португальском, испанском и японском языках. А сайт имеет также версии на итальянском, немецком, французском, польском, датском и на иврите.

30.01.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия, Китай, Санкт-Петербург, ИНДИЯ

Похожие статьи

MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
01.06.2016 Футбол Реклама и маркетинг Европа, Россия

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА


От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта
От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта

В первый день конференции о спортивном маркетинге MarSpo больше всего говорили о привлечении зрителей


Переподготовка. Стадион «Санкт-Петербург» до Кубка конфедераций
Переподготовка. Стадион «Санкт-Петербург» до Кубка конфедераций
17.06.2017 футбол Россия, Санкт-Петербург

Краткая история главного спортивного долгостроя России


Билеты на три домашних матча нового сезона принесли «Рубину» ₽10 млн
Билеты на три домашних матча нового сезона принесли «Рубину» ₽10 млн

Это больше половины всей выручки прошлого сезона. А вот ложи пока продаются плохо


«Локомотив» проведет летний фестиваль
«Локомотив» проведет летний фестиваль

Клуб хочет составить конкуренцию московским паркам