Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018

Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018

Нападающий сборной Аргентины и испанского клуба «Барселона» Лионель Месси стал послом Mengniu, китайского производителя молочных продуктов

Детали контракта не раскрываются, но известно, что основной упор будет сделан на чемпионат мира по футболу – 2018, который пройдет в России. В декабре 2017 года Mengniu стала спонсором турнира. По соглашению с Международной федерацией футбола (ФИФА) эта компания получила статус производителя официального питьевого йогурта, фасованного мороженого и официального молока чемпионата мира на территории Китая. Mengniu объявила, что намерена потратить 2 млрд. юаней ($300 млн) на маркетинговые кампании, связанные с ЧМ-2018.

Согласно исследованию Red Card 2018: China Digital Football Awards агентства Mailman, в 2017 году Месси обогнал португальца Криштиану Роналду и стал самым популярным футболистом среди китайских пользователей интернета.

Ранее Месси стал лицом еще одного спонсора чемпионата мира – 2018, российского «Альфа Банка». Кроме того у футболиста есть спонсорские контракты с китайским производителем электроники Huawei, американским брендом спортивных напитков Gatorade и немецким экипировщиком adidas.

Похожие статьи

Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018
Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Исследование «СКАН-Интерфакс» определило компании, активнее всего заявлявшие о себе в связи с чемпионатом мира по футболу


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн
«Творческая составляющая» фестиваля болельщиков ЧМ-2018 обойдется Москве в ₽235,6 млн

Конкурс на рекламу и организацию развлекательной программы праздника выиграла компания, предложившая цену лишь на 1% ниже максимальной



«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна