«Матч ТВ» объявил о заключении нового контракта с РФПЛ

«Матч ТВ» объявил о заключении нового контракта с РФПЛ

В ночь с 17 на 18 июля по московскому времени на сайте телеканала «Матч ТВ» появилось сообщение о новом контракте с Российской футбольной премьер-лигой

Соглашение рассчитано на четыре года. Другие подробности канал обещает рассказать на презентации сезона РФПЛ, намеченной на 24 июля. Сам сезон стартует 28 июля.

Примечательно, что в новости «Матч ТВ» премьер-лига называется исключительно РПЛ – без слова «футбольная» в аббревиатуре. Также утверждается, что «в новый сезон лига вступит с новым логотипом, выполненным студией Артемия Лебедева». Этот логотип, как и измененный вариант названия, был опубликован разработчиком в апреле 2018 года. Однако до сих пор никакой официально информации о ребрендинге от РФПЛ не поступало.

Срок предыдущего соглашения премьер-лиги с основным вещателем истек по окончании сезона-2017/18. По информации «Спорт-экспресса», РФПЛ получала от «Матч ТВ» чуть меньше ₽2 млрд в год и из этой суммы оплачивала расходы на производство телекартинки (около ₽0,5 млрд в год). Данные подтверждаются словами президента РФПЛ Сергея Прядкина, говорившего, что чистая прибыль лиги от немеждународных прав – ₽1,49 млрд за сезон.

 

Экономика российского футбола
Главные выводы из отчета PwC


 

Предполагается, что новый контракт заключен на тех же финансовых условиях, что и старый. Дополнительную прибыль лига рассчитывает получит от разделения прав. По крайней мере, новую систему продажи анонсировал Прядкин. «Мы выносим наши права на тендер. Эти права будут разделены на четыре сегмента: производство, IT-права, платное и четвертое – открытый эфир. Выиграет сильнейший. Мы хотим разделить реализацию прав. Сейчас готовится техническое задание по каждому направлению», – сказал Прядкин в интервью «Р-Спорту» в марте 2018 года.

P.S. Примерно через восемь часов после публикации «Матча» заключение контракта подтвердила и РФПЛ. В ее заявлении прямо о ребрендинге не говорится, но также используется название «Российская премьер-лига» и приводятся слова Сергея Прядкина о том, что «в новый сезон Премьер-лига вступает обновленной – с новым имиджем и новым контрактом с „Матч ТВ“, нашим надежным партнером и единомышленником».

Похожие статьи

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы
«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

За первые после ребрендинга 35 дней работы число подписчиков канала выросло на 114 тыс.



Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения



Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»
Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»

Ранее руководство главного спортивного телеканала страны сетовало на слишком высокую стоимость прав