«Матч ТВ» объявил о заключении нового контракта с РФПЛ

«Матч ТВ» объявил о заключении нового контракта с РФПЛ

В ночь с 17 на 18 июля по московскому времени на сайте телеканала «Матч ТВ» появилось сообщение о новом контракте с Российской футбольной премьер-лигой

Соглашение рассчитано на четыре года. Другие подробности канал обещает рассказать на презентации сезона РФПЛ, намеченной на 24 июля. Сам сезон стартует 28 июля.

Примечательно, что в новости «Матч ТВ» премьер-лига называется исключительно РПЛ – без слова «футбольная» в аббревиатуре. Также утверждается, что «в новый сезон лига вступит с новым логотипом, выполненным студией Артемия Лебедева». Этот логотип, как и измененный вариант названия, был опубликован разработчиком в апреле 2018 года. Однако до сих пор никакой официально информации о ребрендинге от РФПЛ не поступало.

Срок предыдущего соглашения премьер-лиги с основным вещателем истек по окончании сезона-2017/18. По информации «Спорт-экспресса», РФПЛ получала от «Матч ТВ» чуть меньше ₽2 млрд в год и из этой суммы оплачивала расходы на производство телекартинки (около ₽0,5 млрд в год). Данные подтверждаются словами президента РФПЛ Сергея Прядкина, говорившего, что чистая прибыль лиги от немеждународных прав – ₽1,49 млрд за сезон.

 

Экономика российского футбола
Главные выводы из отчета PwC


 

Предполагается, что новый контракт заключен на тех же финансовых условиях, что и старый. Дополнительную прибыль лига рассчитывает получит от разделения прав. По крайней мере, новую систему продажи анонсировал Прядкин. «Мы выносим наши права на тендер. Эти права будут разделены на четыре сегмента: производство, IT-права, платное и четвертое – открытый эфир. Выиграет сильнейший. Мы хотим разделить реализацию прав. Сейчас готовится техническое задание по каждому направлению», – сказал Прядкин в интервью «Р-Спорту» в марте 2018 года.

P.S. Примерно через восемь часов после публикации «Матча» заключение контракта подтвердила и РФПЛ. В ее заявлении прямо о ребрендинге не говорится, но также используется название «Российская премьер-лига» и приводятся слова Сергея Прядкина о том, что «в новый сезон Премьер-лига вступает обновленной – с новым имиджем и новым контрактом с „Матч ТВ“, нашим надежным партнером и единомышленником».

Похожие статьи

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы
«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

За первые после ребрендинга 35 дней работы число подписчиков канала выросло на 114 тыс.


Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения



Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»
Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»

Ранее руководство главного спортивного телеканала страны сетовало на слишком высокую стоимость прав


Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем
Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем

Финансово неподъемный для главного спортивного телеканала страны турнир будет показывать социальная сеть «ВКонтакте»