Новый бренд Российской футбольной премьер-лиги

Новый бренд Российской футбольной премьер-лиги

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ)

На сайте студии указано, что в 2018 году состоялся конкурс на разработку новой айдентики РФПЛ, цель которого – «изменить восприятие бренда». Ранее лига сообщала, что на одном из этапов конкурса агентства-участники представили свои идеи и концепции нового логотипа и элементов фирменного стиля».

Судя по публикации Студии Лебедева, содержащей фразу «Это начало большой и приятной работы», именно эта компания выиграла конкурс. В основу разработанного ей логотипа лег «архетипичный символ России – медведь с горящими от страсти глазами». Изображение животного вписано в пятиугольник классического футбольного мяча.

О готовящемся ребрендинге РФПЛ в конце прошлого года рассказывал президент лиги Сергея Прядкин. По его словам, также планируется отказ от титульного спонсорства. В то же время, по слухам, нынешний титульный партнер РФПЛ – компания «Росгосстрах» – прекратит сотрудничество с футбольным чемпионатом России после сезона-2017/18. В новом логотипе нет указаний на спонсоров, а так же изменено название лиги – из него убрано слово «футбольная».

«Целью ребрендинга является формирование современного узнаваемого образа, отражающего стратегические задачи лиги по созданию зрелищного, конкурентного и коммерчески успешного чемпионата России по футболу», – говорится в официальном заявлении РФПЛ.

Как написал в своем телеграм-канале главный редактор дирекции спортивного вещания Первого канала Василий Конов, экспертная оценка стоимости работ Студии Лебедева (полный пакет) – ₽4–6 млн. Директор РФПЛ по стратегии, развитию и социальным проектам Евгений Савин в разговоре с RNS отказался раскрывать стоимость ребрендинга. «Ребрендинг стоил настолько мало, что цифру называть не имеет смысла», – сказал Савин.

Похожие статьи



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга