Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Матч между «Спартаком» и ПФК ЦСКА вызвал бурный интерес среди москвичей

По оценкам исследовательской компании TNS в рейтинге 100 наиболее популярных программ за период с 24/10/2016 - 30/10/2016 по Москве столичное противостояние занимает почетное 55 место. Футбольное дерби заслужило рейтинг 3,1%, а количество зрителей, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотревших телевизор (доля) оценивается в 8,8%. 

Рейтинг - это среднее количество человек, посмотревших телепередачу, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. 

Доля - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.

В отчете представлена информация о телевизионной аудитории в Москве, полученная в ходе исследований TV Index.

Информация обновляется еженедельно, по вторникам. 
Исследуемая аудитория - население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс. жителей. 

Похожие статьи

Премьер-лига установила рекорд посещаемости первого тура
Премьер-лига установила рекорд посещаемости первого тура

Во многом за счет стадионов чемпионата мира достижение восьмилетней давности перекрыто на четверть



Предстартовый «Твиттер»
Предстартовый «Твиттер»

Как клубы РФПЛ представляют свои составы


Арены армейских побед
Арены армейских побед

Стадионы футбольного ЦСКА от основания команды до наших дней


Повод для гордости
Повод для гордости

Что значит быть генеральным подрядчиком такого сложного и уникального объекта, как арена ЦСКА, и какой опыт дает эта работа?