Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Матч между «Спартаком» и ПФК ЦСКА вызвал бурный интерес среди москвичей

По оценкам исследовательской компании TNS в рейтинге 100 наиболее популярных программ за период с 24/10/2016 - 30/10/2016 по Москве столичное противостояние занимает почетное 55 место. Футбольное дерби заслужило рейтинг 3,1%, а количество зрителей, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотревших телевизор (доля) оценивается в 8,8%. 

Рейтинг - это среднее количество человек, посмотревших телепередачу, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. 

Доля - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.

В отчете представлена информация о телевизионной аудитории в Москве, полученная в ходе исследований TV Index.

Информация обновляется еженедельно, по вторникам. 
Исследуемая аудитория - население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс. жителей. 

Похожие статьи




ЦСКА продал около 7500 абонементов на новый стадион
ЦСКА продал около 7500 абонементов на новый стадион

ЦСКА продал около 7500 абонементов на новый стадион, сообщил директор по связям с общественностью и информационной политике клуба Сергей Аксенов