Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Московское дерби заняло 55-е место по популярности

Матч между «Спартаком» и ПФК ЦСКА вызвал бурный интерес среди москвичей

По оценкам исследовательской компании TNS в рейтинге 100 наиболее популярных программ за период с 24/10/2016 - 30/10/2016 по Москве столичное противостояние занимает почетное 55 место. Футбольное дерби заслужило рейтинг 3,1%, а количество зрителей, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотревших телевизор (доля) оценивается в 8,8%. 

Рейтинг - это среднее количество человек, посмотревших телепередачу, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. 

Доля - количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.

В отчете представлена информация о телевизионной аудитории в Москве, полученная в ходе исследований TV Index.

Информация обновляется еженедельно, по вторникам. 
Исследуемая аудитория - население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс. жителей. 

08.11.2016 Футбол Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

Предстартовый «Твиттер»
Предстартовый «Твиттер»
05.12.2016 Футбол Спортивные мероприятия Россия

Как клубы РФПЛ представляют свои составы


«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
03.05.2017 Общеспортивная тематика, футбол, Волейбол, фигурное катание Мерчандайзинг, Реклама и маркетинг Россия

Кто и за что получил главную российскую премию в области спортивного маркетинга



Займи свое место. Все абонементы РФПЛ
Займи свое место. Все абонементы РФПЛ

Кто, как и почем продает сезонные абонементы в Российской футбольной-премьер-лиге