Логотип «Торонто Мэйпл Ливс» признан лучшим в 2016 году

Логотип «Торонто Мэйпл Ливс» признан лучшим в 2016 году

Пятый год подряд авторитетный сайт Sportslogos.net посвященный айдентике спортивных команд публикует рейтинг лучших новых логотипов года

В составлении рейтинга принимали участие 12 экспертов – журналистов популярных североамериканских порталов. Также учитывались оценки пользователей Sportslogos.net. Участвовать в конкурсе могли все логотипы, которые стали использоваться в официальных матчах по ходу календарного года (так, например, эмблема нового клуба НХЛ из Лас-Вегаса нее попала в голосование, так как дебют этой команды состоится только осенью 2017-го).

В 2015 году первое место в рейтинге занял логотип хабаровского «Амура», выступающего в Континентальной хоккейной лиге

В главной номинации «Лучший основной логотип» победил клуб НХЛ «Торонто Мэйпл Ливс».

Новый логотип был подготовлен клубом к собственному столетию, которое будет отмечаться в 2017 году. Так что он основан на классических эмблемах клуба 1938– 1967 годов. В эти голы «Торонто» был наиболее успешен и выиграл десять из своих 13 Кубков Стэнли.

Разработкой нового логотипа занималась компания Reebok.  Дизайнеры не только осовременили классику, использовав более темный цвет и поработав со шрифтами, но и насытили эмблему символизмом. На новом кленовом листе отмечен и год основания клуба (17 прожилок), и число завоеванных Кубка Стэнли (13 прожилок в верхней части), и год открытия старого дворца (31 острый край по периметру).

В главной номинации был составлен топ-50 (всего, по данным организаторов, в этом году было задействовано более 250 новых логотипов). 28-е место занял новичок КХЛ «Куньлунь Ред Стар».

Помимо лучших основных и дополнительных логотипов команд, был определен и топ-10 лучших логотипов спортивных лиг и событий. Лучшей стала эмблема Матча всех звезд Национальной хоккейной лиги. На 9-е место эксперты и болельщики поставили чемпионат мира по хоккею, который прошел в Москве и Санкт-Петербурге.

30.12.2016 Хоккей, Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг, Мерчандайзинг США, Россия

Похожие статьи

Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
09.08.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Реклама и маркетинг Россия, Нижний Новгород

У клуба появился свой леттеринг и альтернативный логотип, который станет центральным элементом дизайна фирменной продукции


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


В Москве обсудят генеральную стратегию развития мирового хоккея
В Москве обсудят генеральную стратегию развития мирового хоккея
08.12.2016 Хоккей, Следж-хоккей Новости партнеров, Выставки и конференции Россия

Утверждена программа World Hockey Forum, который пройдет 16-17 декабря 2016 года


Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
Около 4,5 тонн пива выпито на территории московской фан-зоны ЧМ-2016 за три дня
11.05.2016 Хоккей Спортивные мероприятия Москва ТАСС

За весь чемпионат официальный спонсор турнира рассчитывает продать пива на общую цифру в 60 тонн


Стела обратного отсчета времени до старта ЧМ по хоккею открыта в Парке Легенд
Стела обратного отсчета времени до старта ЧМ по хоккею открыта в Парке Легенд
17.03.2016 Хоккей Спортивные мероприятия Москва ТАСС

Чемпионат мира пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт- Петербурге